- Регистрация
- 27 Авг 2018
- Сообщения
- 37,229
- Реакции
- 521,243
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
ОПИСАНИЕ:
Автор/ведущая: Коновалова Лидия Викторовна
- Расчётные задачи в школьном курсе химии: общие рекомендации к решению и оформлению химических задач. Расчёты по химическим формулам
- Методика решения расчётных задач в школьном курсе химии: вычисления по химическим уравнениям
- Понятие о растворах. Количественные характеристики растворов. Методика решения задач на изменение концентрации раствора, на смешивание растворов
- Электролиз основных классов неорганических соединений
- Биосинтез белка
- Кислоты: классификация, химические свойства, способы получения
- Основания и амфотерные гидроксиды. Методика преподавания темы
- Изучение солей в школьном курсе химии: классификация, свойства, способы получения
- Изучение темы «Гидролиз солей» в школьном курсе химии с разбором заданий из КИМ ЕГЭ
- Изучение азотсодержащих органических соединений: аминов и аминокислот в школьном курсе химии с разбором заданий из КИМ ЕГЭ
- Сложные темы школьного курса: окислительно-восстановительные реакции в органической химии и заданиях ЕГЭ
- Применение интерактивных рабочих листов для организации учебной деятельности на уроке. Создаем рабочие листы на сайте LiveWorksheets (на примере материалов к урокам химии и биологии)
- Изучаем металлы в школьном курсе химии: щелочные металлы
- Сложные эфиры и жиры в школьном курсе химии и ЕГЭ
- Химическая посуда и лабораторное оборудование
- Оптические методы в химическом анализе
- Гравиметрические методы химического анализа
- Задание 28 и 29 ЕГЭ по химии 2020: решение и критерии оценивания
- Титрование как метод количественного анализа
- Задания 21 и 30 ЕГЭ по химии 2020: теория и практика
- Задания 7 и 31 ЕГЭ по химии 2020: реакции ионного обмена
- Измерение температуры в химическом анализе
- Подготовка и мытье лабораторной посуды
СКАЧАТЬ: