SkuS
Pirate Club
- Реакции
- 4,692
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
Голосов: 1
Последнее редактирование:
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: В настоящее время эта функция требует доступа к сайту с помощью встроенного браузера Safari.
только марафон никогда не требовал документов,во всех других конторах всегда требуют минимум копию паспортаИнтересно, эти конторы позволяют выводить бабки без всяких подтверждений личности?
Нужно избегать частых выводов! надо иметь запас денег что бы заполнять на тех бк в которых заканчиваются средства.Доброго времени суток. Ставками увлекаюсь года 3, но в вилках опыта нет. Помогите разобраться в нескольких вопросах:
1. Как реагируют бк на постоянные манипуляции с выводом и вводом средств? То есть практически после каждой закрытой вилки мне нужно выводить часть денег с одной конторы и возвращать на другую. Мне кажется это как-то подозрительно, если человек очень регулярно выводит, а затем пополняет счёт. На сайте автора данного мануала написано "мой личный рекорд 85 вилок в день"... Но как? Это только за один день ему нужно перегонять баланс очень много раз.
2. Второй вопрос связан с самими аккаунтами в бк. Как я понял желательно иметь аккаунты в разных бк, на разные паспортные данные? И для каждого аккаунта иметь отдельный кошелёк для пополнения баланса? В таком случае комиссия вечных переводов с кошелька на кошелек и на счет бк становится не маленькой, а если к сумме комиссии добавить цену сканера, который регулярно нужно покупать, то профит становится не таким уж и большим.
Вот в этом бы и хотелось разобраться. Заранее спасибо тем, кто отклинется
Доброго времени суток. Ставками увлекаюсь года 3, но в вилках опыта нет. Помогите разобраться в нескольких вопросах: