A
Anonymous (5691be)
Гость
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
Ежедневно спрос на SMM-щиков растет, при этом рынок переполнен некачественными специалистами-самоучками. Тот, кто умеет создавать сочный контент и настраивать таргетированную рекламу, уже в первый месяц зарабатывает от $500 в любой точке мира.
Программа обучения:
1 ЛЕКЦИЯ. МАМА, Я ТЕПЕРЬ SMMЩИК:
- Что такое SMM и зачем он нужен бизнесу? Что входит в обязанности SMM-специалиста?
- Основы интернет-маркетинга. Определение болей клиента, определение ЦА, работа с конкурентами. Что такое целевая аудитория и как ее искать?
- Что такое SMM-стратегия и план действий по SMM? Как их составлять? Краткое описание каждой социальной сети: ВК, ФБ, Инста.
- E-mail рассылки: как работают и зачем нужны? Воронки продаж, построение воронок продаж.
- Почему клиенты уходят на первом этапе воронки?
- Tilda —тоже сайт! Почему вам не нужно нанимать дизайнера и верстальщика? Продающий лендинг за 2 часа.
- Как создавать дизайн, если ты не дизайнер? Дизайн для социальных сетей. Как поставить ТЗ дизайнеру и как с ним работать?
- Базовые правила работы с фото и видео. Что снимать, когда снимать нечего?
- Что снимать для Сториз?
- Как согласовать и провести фотосессию? Секреты фотосессий в агентстве Popcorn Media.
- Что такое копирайтинг?
- Правила продающих текстов. Формулы продающих текстов. Заголовки.
- Основные ошибки копирайтеров. Чистим текст от штампов.
- Четыре модели продающих текстов. Как не нужно писать тексты на сайты?
- Секреты написания продающих писем. Как писать тексты для email-рассылок, чтобы письма читали до конца?
- Как писать для соцсетей и с чего начать? Как вовлечь аудиторию контентом? Типы постов для соцсетей.
- Особенности написания контента для каждой соцсети. Что делать, чтобы тексты читали до конца?
- Сторителлинг как полноценная бизнес-стратегия.
- Секреты успешных рекламных креативов.
- Креативы для ВКонтакте, Фейсбука и Инстаграма. Разбор хороших и плохих рекламных креативов.
- Как писать тексты для рекламных креативов? Какие креативы создает команда Popcorn Media?
- Как SMM-щику работать с соцсетями? Что обязательно должен знать каждый SMM-щик?
- Основные сервисы по работе с соцсетями.
- ВКонтакте: что было раньше и что стало теперь? Особенности работы с ВКонтакте. Сервисы, которые помогут работать с ВКонтакте.
- Оформление сообщества ВКонтакте и первые шаги. Аудитория ВКонтакте.
- Что такое таргетинг и кто такой таргетолог? Кто такой арбитражный трафика? Обязанности таргетолога.
- Правила успешной таргетированной рекламы.
- Таргетированная реклама ВКонтакте. Как настраивать, какими сервисами пользоваться? Какие креативы придумать? Парсеры. Ретаргетинг и ремаркетинг. Пиксели ВК.
- Фейсбук. Краткий гайд по интерфейсу. Фишки, которых нет ВКонтакте. Особенности аудитории Фейсбука.
Оформление сообщества в Фейсбуке. Особенности создания контента для Фейсбука.
- Что было раньше в Инстаграме и что стало теперь? Как работать в Инстаграме? Оформление профиля: шапка, логотип, навигация.
- Сториз: новая социальная сеть. Какой контент использовать для сториз? Продвижение через хэштеги. ТОП: что это такое и зачем он нужен. Массфолловинг: умер, не воскреснет. Блогеры, взаимная реклама и покупка рекламы. SFS и гивы как канал продвижения. Розыгрыши и конкурсы. Как анализировать статистику Инстаграма?
- Таргетированная реклама: Фейсбук и Инстаграм. Анализ интерфейса. Типы рекламных целей. Как настроить таргетированную рекламу через Face- book Ads Manager? Что такое Business Manager? Что такое UTM-метки?
- Как настроить таргетированную рекламу через телефон: особенности, отличия. Как смотреть статистику? Хорошие показатели статистики. Типы рекламных креативов. Когда какой креатив использовать?
- Аудитории Look a like и индивидуализированные аудитории: как собирать и как работать.
- Реклама личного профиля у блогеров. Сколько зарабатывают блогеры и на чем?
- Менеджер блогера: как им стать и где искать клиентов?
- Почему вам нужен личный бренд? Инстаграм как бизнес-площадка. Сила личного бренда. Блогер и эксперт: отличия, способы монетизации. Как продвигать личный бренд и сколько это стоит? Как Камилла продвигает свой личный бренд? Как продюсировать личные бренды: опыт Popcorn Media.
- Открываем SMM-агентство с нуля. С чего начать, сколько вложить денег? Офис: за или против. Как собирать команду и управлять людьми? Как продавать SMM-услуги от $1000 в месяц? Ошибки и уроки Popcorn Media.
- Мессенджеры как канал продаж. Безопасность. Как защитить себя от блоков и взломов?
- Блокировка рекламного кабинета ФБ и как ее избежать. Блокировка Инстаграма: порядок действий, лайфхаки.
- Сервис. Почему вы тоже можете делать плохой сервис? Что такое хороший сервис? Какой сервис ожидают клиенты? Как работать сверх ожиданий клиентов?
- Коммуникации и аккаунт-менеджмент. Нужно ли писать цены под постами? Как работать с негативом? Как заставить аудиторию оставлять отзывы? Как общаться с людьми от лица бренда?
- Где SMM-специалисту искать работу? Поиск клиентов через личный бренд. Общение с потенциальными заказчиками. Создание своего портфолио. Ценообразование. Вы и KPI клиента.
- Продажи: как закрывать клиентов, как работать с возражениями?
- «Как уйти на фриланс и что там делать?». Фриланс: плюсы и минусы. Топ профессий фриланса. 5 шагов к успешному фрилансеру.
- «Как оформить резюме и проходить собеседования?».
- Секреты успешного резюме и сопроводительного письма, которым не отказывают. Правила успешного собеседования. Как проводят собеседования в Popcorn Media?
- «Рынок цен в digital». Почему нельзя работать за $100 в месяц? Сколько стоят услуги digital-специалистов по рынку? Как продаваться выше рынка? Как не бояться повышать цены на свои услуги?
- «Создаем сайт на Тильде за два часа».
- «Что такое дизайн?».
- «Дизайн в Инстаграме: компьютер больше не нужен».
- «Что такое фотография? Основные принципы съемки».
- «Как правильно фотографировать для Инстаграма?».
- «Как покупать рекламу в пабликах ВКонтакте, чтобы это давало результат?».
- «Как делать бомбические Сториз на телефоне? Основные приложения по работе со Сториз. Основы моушена».
- «Менеджер блогера: кто это такой и зачем нужен? Как правильно работать с блогерами?».
- «Как продавать услуги, чтобы их покупали?».
- «ИП: когда открывать и зачем? Как фрилансеру вести свою деятельность законно? Особенности законодательства России, Украины и Беларуси».
- «Как создавать бомбические рекламные макеты? Практические инструменты».