Бизнес [Lynda.com] Создание потребительской ценности_RUS'15

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Creating Customer Value with Jill Griffin

ea6339722c6b.png

Стоит ли ваш товар или услуга своих денег? Если вы даже считаете, что да, будьте уверены – армия конкурентов не дремлет и предпринимает действия, направленные на переманивание ваших клиентов. В данном курсе, эксперт по лояльности клиентов, Джилл Гриффин объясняет, каким образом у покупателей формируется восприятие вашего бренда, почему они переключатся с одной торговой марки на другую, и каким образом вы можете управлять компонентами связки Бренд-Продукт-Цена для усиления лояльности и сохранения приверженности потребителей.
Автор познакомит вас с 7-ю проверенными методами для максимизации ценности и создания отличительных характеристик.
На протяжении курса демонстрируются реальные примеры из практики известных компаний: Zappos, 3M, Amazon и др.

Плюс ко всему, предлагается инструкция для написания 10-ти дневного плана действий, который поможет вам и вашей команде получить свежие идеи и донести до клиентов свои ценностные аспекты.


Видео mp4 + SUB (RU) + PDF (RUS)
 

Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Обратите внимание

Назад
Сверху