tom
Premium Lite
- Регистрация
- 12 Авг 2016
- Сообщения
- 320
- Реакции
- 8,353
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
Хотите освоить навык, который позволит увеличить продажи в 1,5 раза или заработать 30 000 в месяц, даже удаленно? Освойте копирайтинг на 7-часовом интенсиве и отработайте навык по заданиям уже во время занятия.
Копирайтинг – это продажи с помощью текста. Вы можете продавать свои продукты, а можете помогать продавать продукты другим. И зарабатывать на этом деньги.
3 простых шага к деньгам:
1. Сначала вы изучаете аудиторию, для которой будете писать. Вы понимаете их потребностеи и начинаете разговаривать на понятном для них языке.
2. Дальше вы раскладываете свой продукт на свойства, выгоды и результаты. Это нужно для того, чтобы вы могли с легкостью донести свою идею до аудитории.
3. Вы пишете текст, который интересен и понятен аудитории.
Почему у вас получится освоить копирайтинг:
Основано на психологии
Копирайтинг – это продажа. Он построен на элементарной психологии и не требует специальных знаний
34 вопроса для разбора
Подготовлены специально для изучения целевой аудитории и их потребностей. Пользуйтесь
Готовая структура
У вас будет готовая структура текста. Используйте ее, чтобы написать продающий текст
Подсказки “декомпозиции”
Найдите свойства, выгоды и результаты вашего продукта по этим подсказкам
Продающие триггеры
Существуют элементы для усиления продающего текста. Это триггеры. Начните их использовать
Успешные примеры
Успешен не тот, кто делает с нуля, а тот, кто использует опыт других. Дадим примеры, как нужно делать
Содержание
Содержание интенсива:
БАЗОВЫЕ ПРИНЦИПЫ СОЗДАНИЯ ТЕКСТОВ
Что такое копирайтинг
Структура продающего текста
Модель P-MP-H-S-O-D-C
Разбор каждого блока модели
Создание продающих заголовков
Техника «Гоголя»
ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
Аватары целевой аудитории
Разбор 34 вопросов
Определение потребностей аудитории
Сбор информации
Примеры
ПОИСК СВОЙСТВ, ВЫГОД И РЕЗУЛЬТАТОВ ТОВАРА
Принцип «декомпозиции» продукта
Типы свойств и выгод
Как понять результаты продукта
Что важно для вашей аудитории
ФОРМАТЫ ПРОДАЮЩИХ ТЕКСТОВ. СООТВЕТСТВИЕ
Принцип «Контактной поверхности»
Landing page
Маркетинг кит
Баннер/реклама
Видео-ролик
Контекстная реклама
Статьи
Принципы работы с разными носителями
СПОСОБЫ ИЗМЕРЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ
Что такое конверсия, CTR, ROMI
Как измерять результаты
AB тестирование, ТЗК
Почему вы должны считать цифры
КАК ВЗЛЕТЕТЬ НА КОПИРАЙТИНГЕ
Принципы применения предпринимателям
Поиск специалистов и работа с ними
Принцип применения сотрудникам
Принцип применения фрилансерам
Порядок действий при работе копирайтера
Брифование
ПРАКТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
Создание аватаров целевой аудитории
Декомпозиция продукта
Анализ рынка и создания алгоритма действий
Копирайтинг – это продажи с помощью текста. Вы можете продавать свои продукты, а можете помогать продавать продукты другим. И зарабатывать на этом деньги.
3 простых шага к деньгам:
1. Сначала вы изучаете аудиторию, для которой будете писать. Вы понимаете их потребностеи и начинаете разговаривать на понятном для них языке.
2. Дальше вы раскладываете свой продукт на свойства, выгоды и результаты. Это нужно для того, чтобы вы могли с легкостью донести свою идею до аудитории.
3. Вы пишете текст, который интересен и понятен аудитории.
Почему у вас получится освоить копирайтинг:
Основано на психологии
Копирайтинг – это продажа. Он построен на элементарной психологии и не требует специальных знаний
34 вопроса для разбора
Подготовлены специально для изучения целевой аудитории и их потребностей. Пользуйтесь
Готовая структура
У вас будет готовая структура текста. Используйте ее, чтобы написать продающий текст
Подсказки “декомпозиции”
Найдите свойства, выгоды и результаты вашего продукта по этим подсказкам
Продающие триггеры
Существуют элементы для усиления продающего текста. Это триггеры. Начните их использовать
Успешные примеры
Успешен не тот, кто делает с нуля, а тот, кто использует опыт других. Дадим примеры, как нужно делать
Содержание
Содержание интенсива:
БАЗОВЫЕ ПРИНЦИПЫ СОЗДАНИЯ ТЕКСТОВ
Что такое копирайтинг
Структура продающего текста
Модель P-MP-H-S-O-D-C
Разбор каждого блока модели
Создание продающих заголовков
Техника «Гоголя»
ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
Аватары целевой аудитории
Разбор 34 вопросов
Определение потребностей аудитории
Сбор информации
Примеры
ПОИСК СВОЙСТВ, ВЫГОД И РЕЗУЛЬТАТОВ ТОВАРА
Принцип «декомпозиции» продукта
Типы свойств и выгод
Как понять результаты продукта
Что важно для вашей аудитории
ФОРМАТЫ ПРОДАЮЩИХ ТЕКСТОВ. СООТВЕТСТВИЕ
Принцип «Контактной поверхности»
Landing page
Маркетинг кит
Баннер/реклама
Видео-ролик
Контекстная реклама
Статьи
Принципы работы с разными носителями
СПОСОБЫ ИЗМЕРЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ
Что такое конверсия, CTR, ROMI
Как измерять результаты
AB тестирование, ТЗК
Почему вы должны считать цифры
КАК ВЗЛЕТЕТЬ НА КОПИРАЙТИНГЕ
Принципы применения предпринимателям
Поиск специалистов и работа с ними
Принцип применения сотрудникам
Принцип применения фрилансерам
Порядок действий при работе копирайтера
Брифование
ПРАКТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
Создание аватаров целевой аудитории
Декомпозиция продукта
Анализ рынка и создания алгоритма действий
Последнее редактирование модератором: