- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
Контекстолог — это специалист по настройке контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Adwords. Почему услуга настройки контекстной рекламы так востребована. Сейчас все предприниматели стремятся экономить рекламный бюджет и поэтому оставляют только эффективные источники трафика. Контекстная реклама является одним из самых эффективных инструментов получения клиентов из Интернет.
Основные преимущества контекстной рекламы:
Рекламу видит только горячая аудитория. Рекламные объявления отображаются только тем пользователям, которые ищут что-то по той же тематике в данный момент. Т.е. рекламу видит только максимально заинтересованная аудитория. Оплата за клик. Рекламный бюджет списывается только в том случае если пользователь кликнул по рекламному объявлению и перешел на сайт. Быстрый запуск.Эффект от контекстной рекламы моментальный. Первые результаты клиент получает в день запуска рекламной кампании.
Не надо быть гением или обладать какими-то специфическими знаниями, чтобы стать специалистом по настройке контекстной рекламы. Процесс настройки абсолютно логичен и последователен. И это является основным преимуществом этого источника трафика перед другими. Например, нам надо всего 10 дней, чтобы превратить любого новичка в профессионала настройки контекстной рекламы. Чтобы добиться таких результатов, мы выделили 5 ключевых компетенций “Контекстолога”, которые прокачиваем на нашем тренинге:
Подбор ключевых слов. Создание любой рекламной кампании в Яндекс.Директ или Google Adwords начинается с подбора ключевых слов. Подбор ключевых слов — это не хаотичный процесс. Существуют определенные правила, которым нужно следовать при подборе. Мы разберем систему подбора, поговорим о типах ключевых слов и так же рассмотрим способы автоматизации подбора ключевых слов для создания эффективной рекламной кампании.
Поиск заказчиков. Каким бы Вы профессиональным специалистом ни были, это не имеет смысла, если Вы не можете найти заказчика на свои услуги. Вы получите четкую систему с конкретными шагами по поиску клиентов и начнете их искать уже с первого дня тренинга “Контекстолог”.
Создание текстов объявлений и запуск рекламных кампаний. От того, какие тексты рекламных объявлений Вы создадите, полностью зависит успех Вашей рекламной кампании.
Отчетность заказчику. Заказчик должен в простой и четкой форме видеть, куда расходуется бюджет и какую прибыль он получает от сотрудничества с Вами. Мы разберем конкретные шаблоны отчетов и определим как их составлять.
Скачать
Основные преимущества контекстной рекламы:
Рекламу видит только горячая аудитория. Рекламные объявления отображаются только тем пользователям, которые ищут что-то по той же тематике в данный момент. Т.е. рекламу видит только максимально заинтересованная аудитория. Оплата за клик. Рекламный бюджет списывается только в том случае если пользователь кликнул по рекламному объявлению и перешел на сайт. Быстрый запуск.Эффект от контекстной рекламы моментальный. Первые результаты клиент получает в день запуска рекламной кампании.
Не надо быть гением или обладать какими-то специфическими знаниями, чтобы стать специалистом по настройке контекстной рекламы. Процесс настройки абсолютно логичен и последователен. И это является основным преимуществом этого источника трафика перед другими. Например, нам надо всего 10 дней, чтобы превратить любого новичка в профессионала настройки контекстной рекламы. Чтобы добиться таких результатов, мы выделили 5 ключевых компетенций “Контекстолога”, которые прокачиваем на нашем тренинге:
Подбор ключевых слов. Создание любой рекламной кампании в Яндекс.Директ или Google Adwords начинается с подбора ключевых слов. Подбор ключевых слов — это не хаотичный процесс. Существуют определенные правила, которым нужно следовать при подборе. Мы разберем систему подбора, поговорим о типах ключевых слов и так же рассмотрим способы автоматизации подбора ключевых слов для создания эффективной рекламной кампании.
Поиск заказчиков. Каким бы Вы профессиональным специалистом ни были, это не имеет смысла, если Вы не можете найти заказчика на свои услуги. Вы получите четкую систему с конкретными шагами по поиску клиентов и начнете их искать уже с первого дня тренинга “Контекстолог”.
Создание текстов объявлений и запуск рекламных кампаний. От того, какие тексты рекламных объявлений Вы создадите, полностью зависит успех Вашей рекламной кампании.
- Мы научим создавать правильные рекламные объявления.
- Разберем где черпать вдохновение для написания текстов.
- Рассмотрим основные модели написания рекламных объявлений.
- Вы научитесь запускать эффективные рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Adwords, как для Поиска, так и для РСЯ и КМС.
Отчетность заказчику. Заказчик должен в простой и четкой форме видеть, куда расходуется бюджет и какую прибыль он получает от сотрудничества с Вами. Мы разберем конкретные шаблоны отчетов и определим как их составлять.
Скачать
Последнее редактирование модератором: