vitalikz
Заблокирован
- Регистрация
- 2 Мар 2019
- Сообщения
- 879
- Реакции
- 24,449
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.
Новое
Конференция про контент как продукт
Автор: ContentSense
CONTENTSENSE — конференция, на которой мы обсудим, как создавать качественный контент и как эффективно использовать его для увеличения прибыли компаний. Со сцены, в кулуарах, на вечеринке.
15 марта 2019, Конгресс-центр Технополис «Москва», м. Текстильщики
500 участников - авторы, блоггеры, продюсеры, представители компаний, маркетологи, работа которых завязана на контент
8 часов - докладов и общения с коллегами по индустрии
2 + 1 поток - 2 основных потока с общими темами и 1 специальный поток про Подкасты
В одной точке времени и пространства соберутся люди, которые расскажут
— Как завоевывать внимание людей
— Как рассказывать истории, которые будут слушать и читать
— Как делать маркетинговую упаковку контента
— Как работать с/на YouTube
— Как рассчитывать экономику контента
— Как и где продвигать контент
— Как делать полезный и образовательный контент
— Как работать с контентом, который делают пользователи
— Как работать с социальными сетями эффективно
— Как зарабатывать и терять деньги на контенте
А еще есть отдельная секция о том, как делать и продвигать подкасты.
Отдельная секция Про Подкасты
Подкасты запускаются один за одним, формат словно переживает "второе рождение". Мы решили, что важно об этом поговорить
— Зачем бизнесу подкаст
— Как делать подкасты
— Как рассказывать истории, когда аудио единственный канал
— Как продвигать подкасты
— Какие есть успешные кейсы и как они работают
— Как интегрировать рекламу в подкаст
— Есть ли у подкастов в России - будущее
Автор: ContentSense
CONTENTSENSE — конференция, на которой мы обсудим, как создавать качественный контент и как эффективно использовать его для увеличения прибыли компаний. Со сцены, в кулуарах, на вечеринке.
15 марта 2019, Конгресс-центр Технополис «Москва», м. Текстильщики
500 участников - авторы, блоггеры, продюсеры, представители компаний, маркетологи, работа которых завязана на контент
8 часов - докладов и общения с коллегами по индустрии
2 + 1 поток - 2 основных потока с общими темами и 1 специальный поток про Подкасты
В одной точке времени и пространства соберутся люди, которые расскажут
— Как завоевывать внимание людей
— Как рассказывать истории, которые будут слушать и читать
— Как делать маркетинговую упаковку контента
— Как работать с/на YouTube
— Как рассчитывать экономику контента
— Как и где продвигать контент
— Как делать полезный и образовательный контент
— Как работать с контентом, который делают пользователи
— Как работать с социальными сетями эффективно
— Как зарабатывать и терять деньги на контенте
А еще есть отдельная секция о том, как делать и продвигать подкасты.
Отдельная секция Про Подкасты
Подкасты запускаются один за одним, формат словно переживает "второе рождение". Мы решили, что важно об этом поговорить
— Зачем бизнесу подкаст
— Как делать подкасты
— Как рассказывать истории, когда аудио единственный канал
— Как продвигать подкасты
— Какие есть успешные кейсы и как они работают
— Как интегрировать рекламу в подкаст
— Есть ли у подкастов в России - будущее