- Регистрация
- 9 Май 2018
- Сообщения
- 7,746
- Реакции
- 218,449
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
https://********.ru/attachments/2018-09-25_13-08-24-png.8031/
ОПИСАНИЕ:
Структура курса «Тантра-Джйотиш»
Урок № 1
Учитель вводит понятия домов в Астрологии.
1 дом – дом личности и призвания.
2 дом – дом денег и речи.
3 дом – дом коммуникации и силы воли.
В уроке рассказывается о том, кому обязательно нужно стремиться к социальным высотам и быть примером для общества, а кому можно прожить размеренную жизнь. Какие позиции указывают
на необходимость зарабатывать деньги, на таланты в актерском мастерстве и журналистике. Указывает на тех, кто должен брать на себя ответственность
и управлять другими.
Урок № 2
4 дом – дом недвижимости, клана, семейного очага.
5 дом – дом творчества, романов и детей.
6 дом – дом служения и конкуренции.
В уроке Учитель рассказывает о том, какие позиции указывают на семейно-ориентированных людей
и тех, кто умеет организовывать, контролировать процессы в любых структурах. Как определить креативного и творческого человека. И почему есть люди, чья жизнь должна быть связана со служением и социальной ответственностью.
Урок № 3
7 дом – дом партнера.
8 дом – дом непознанного, тайных знаний, секса.
9 дом – дом знаний и учителей.
Есть люди, чья реализация невозможна
без партнера. В карте видно, какими характеристиками должен обладать партнер, чтобы
у человека выстроились гармоничные отношения.
Жизнь некоторых людей связана с самыми тайными уголками подсознания, мистикой и Астрологией.
А есть люди, которые всю жизнь должны учиться
и познавать мир.
Урок № 4
10 дом – дом социальной реализации и карьеры.
11 дом – дом славы и успеха.
12 дом – дом высшей духовной самореализации, конечных духовных знаний.
В этом уроке раскрываются самые важные
для карьеры и социальной реализации темы. Кто-то должен заниматься своей популяризацией, а есть люди, которым нужно духовно развиваться и думать о высших законах бытия.
Урок № 5
Дома кендры (дома материального благополучия)
и коны (дома духовного развития, удачи и морали). Дома денег.
Учитель обьясняет, почему одни люди природно стремятся к материальным благам и социальному благополучию, а другие больше склонны к творчеству и обучению, а также, как использовать активные дома денег для финансового благополучия.
Урок № 6
Дома дустханы (убивающие, забирающие). Дома упачайя (улучшающиеся, растущие).
Зоны, которые связаны с поддержанием силы воли, служения, непознанного и духовной траснформацией, всегда забирают часть энергии
у человека и природно делают жизнь человека сложнее.
Урок № 7
Созвездия. Планеты.
Основные понятия: планеты и принадлежащие
им созвездия, экзальтация и дебеляция.
Как положение Солнца определяет экстравертность человека и его интровертность. Что такое «сожжение» планеты и какие сложности и бенефиты несет такое положение. Как позиция Солнца
в разных домах гороскопа влияет на амбиции человека.
Урок № 8
Описание Луны.
Как светило, отвечающее за работу подсознания, ведет себя в домах дустханы и усложняет жизнь человеку. А также влияние Луны на склонность
к суициду у неосознанных людей.
Урок № 9
Описание огненной планеты Марс и его специальных позиций, известных в Астрологии как Куджа Доша.
Характеристики и описание планеты аналитики
и коммуникаций — Меркурий.
Урок № 10
Величественный Юпитер, отвечающий за знания
и учителей.
Венера — планета дипломатии, красоты, творчества и махинаций.
Урок № 11
Учитель рассказывает о самой строгой
и могущественной планете Сатурн и о кризисе среднего возраста.
Урок № 12
Мистические лунные узлы Раху и Кету, указывающие на зону комфорта и нелюбимую всеми зону роста. Как Раху и Кету ведут себя в домах гороскопа и как
с ними работать.
Урок № 13
Учитель дает описание жизненных циклов, известных как - Дхарма, Артха, Кама, Мокша и обьясняет
их эволюционное развитие.
Урок № 14
Ретроградная планета дает человеку уникальное мастерство в сфере, за которую отвечает и может сделать из него уникального специалиста, однако сужает сферу его деятельности, которую крайне сложно найти. В уроке затронуты темы здоровья
и взаимосвязи планет и домов.
Урок № 15
Самая главная тема в Астрологии — это Йоги. Именно на умении вычислять комбинации планет
и базируется интерпретация любого гороскопа.
В этом уроке рассматривается:
* Аспектирование и управление.
* Формирование благоприятных и вредоносных качеств планет.
* Йоги или специальные комбинации планет и домов.
* Простые или базовые йоги.
* Планетарные йоги.
* Специальные йоги.
Урок № 16
Самые могущественные и благоприятные комбинации в Астрологии — это Раджа йога (Королевская йога) и Маха-Пуруша йога (йога выдающегося человека). Планета, объединяющая
в себе материальное и духовное развитие, наделяет своего владельца уникальными качествами и делает область влияние этой планеты самой благоприятной — Раджа йога. Маха-пуруша йога многократно усиливает планету и делает ее очень сильной.
Урок № 17
Йоги богатства. Йоги бедности. Йоги удачи. Кала Сарпа йога. Некоторые йоги дают человеку генетическую предрасположенность к накоплению богатства, некоторые наоборот, требуют усилия воли для того, чтобы не терять финансы.
Кала Сарпа йога — одна из самых сложных позиций в Астрологии, затуманивающая нативу путь к самому себе.
Урок № 18
Субличность — ключевое понятие Астрологии Кали Шанкара. Уникальный метод интерпретации гороскопа на примере анализа натальной карты Кали Шанкара.
Урок № 19
Разбор гороскопа Тони Роббинса.
Реализованные люди проходят не простой путь, они преодолевают множество преград и невзгод на пути
к своему собственному олимпу. Секрет их успеха кроется в правильном использовании всех своих сильных и слабых качеств. Уникальный метод интерпретации гороскопа на примере анализа натальной карты Тони Роббинса.
Урок № 20
Планетарные периоды. Понятие «планетарных периодов», примеры их воздействия на человека
и способы использования.
Урок № 21
Саде Сати. Семь с половиной лет влияния самой строгой планеты Сатурн на самую мягкую планету Луна в нашем гороскопе. Время, когда вопросы Дхармы являются первостепенными для любого человека.
Урок № 22
Навамша и бизнес-партнерство. Уникальный метод определения совместимости на основе анализа гороскопов Кали Шанкара и Саши Павловой.
СКАЧАТЬ КУРС:
ОПИСАНИЕ:
Структура курса «Тантра-Джйотиш»
Урок № 1
Учитель вводит понятия домов в Астрологии.
1 дом – дом личности и призвания.
2 дом – дом денег и речи.
3 дом – дом коммуникации и силы воли.
В уроке рассказывается о том, кому обязательно нужно стремиться к социальным высотам и быть примером для общества, а кому можно прожить размеренную жизнь. Какие позиции указывают
на необходимость зарабатывать деньги, на таланты в актерском мастерстве и журналистике. Указывает на тех, кто должен брать на себя ответственность
и управлять другими.
Урок № 2
4 дом – дом недвижимости, клана, семейного очага.
5 дом – дом творчества, романов и детей.
6 дом – дом служения и конкуренции.
В уроке Учитель рассказывает о том, какие позиции указывают на семейно-ориентированных людей
и тех, кто умеет организовывать, контролировать процессы в любых структурах. Как определить креативного и творческого человека. И почему есть люди, чья жизнь должна быть связана со служением и социальной ответственностью.
Урок № 3
7 дом – дом партнера.
8 дом – дом непознанного, тайных знаний, секса.
9 дом – дом знаний и учителей.
Есть люди, чья реализация невозможна
без партнера. В карте видно, какими характеристиками должен обладать партнер, чтобы
у человека выстроились гармоничные отношения.
Жизнь некоторых людей связана с самыми тайными уголками подсознания, мистикой и Астрологией.
А есть люди, которые всю жизнь должны учиться
и познавать мир.
Урок № 4
10 дом – дом социальной реализации и карьеры.
11 дом – дом славы и успеха.
12 дом – дом высшей духовной самореализации, конечных духовных знаний.
В этом уроке раскрываются самые важные
для карьеры и социальной реализации темы. Кто-то должен заниматься своей популяризацией, а есть люди, которым нужно духовно развиваться и думать о высших законах бытия.
Урок № 5
Дома кендры (дома материального благополучия)
и коны (дома духовного развития, удачи и морали). Дома денег.
Учитель обьясняет, почему одни люди природно стремятся к материальным благам и социальному благополучию, а другие больше склонны к творчеству и обучению, а также, как использовать активные дома денег для финансового благополучия.
Урок № 6
Дома дустханы (убивающие, забирающие). Дома упачайя (улучшающиеся, растущие).
Зоны, которые связаны с поддержанием силы воли, служения, непознанного и духовной траснформацией, всегда забирают часть энергии
у человека и природно делают жизнь человека сложнее.
Урок № 7
Созвездия. Планеты.
Основные понятия: планеты и принадлежащие
им созвездия, экзальтация и дебеляция.
Как положение Солнца определяет экстравертность человека и его интровертность. Что такое «сожжение» планеты и какие сложности и бенефиты несет такое положение. Как позиция Солнца
в разных домах гороскопа влияет на амбиции человека.
Урок № 8
Описание Луны.
Как светило, отвечающее за работу подсознания, ведет себя в домах дустханы и усложняет жизнь человеку. А также влияние Луны на склонность
к суициду у неосознанных людей.
Урок № 9
Описание огненной планеты Марс и его специальных позиций, известных в Астрологии как Куджа Доша.
Характеристики и описание планеты аналитики
и коммуникаций — Меркурий.
Урок № 10
Величественный Юпитер, отвечающий за знания
и учителей.
Венера — планета дипломатии, красоты, творчества и махинаций.
Урок № 11
Учитель рассказывает о самой строгой
и могущественной планете Сатурн и о кризисе среднего возраста.
Урок № 12
Мистические лунные узлы Раху и Кету, указывающие на зону комфорта и нелюбимую всеми зону роста. Как Раху и Кету ведут себя в домах гороскопа и как
с ними работать.
Урок № 13
Учитель дает описание жизненных циклов, известных как - Дхарма, Артха, Кама, Мокша и обьясняет
их эволюционное развитие.
Урок № 14
Ретроградная планета дает человеку уникальное мастерство в сфере, за которую отвечает и может сделать из него уникального специалиста, однако сужает сферу его деятельности, которую крайне сложно найти. В уроке затронуты темы здоровья
и взаимосвязи планет и домов.
Урок № 15
Самая главная тема в Астрологии — это Йоги. Именно на умении вычислять комбинации планет
и базируется интерпретация любого гороскопа.
В этом уроке рассматривается:
* Аспектирование и управление.
* Формирование благоприятных и вредоносных качеств планет.
* Йоги или специальные комбинации планет и домов.
* Простые или базовые йоги.
* Планетарные йоги.
* Специальные йоги.
Урок № 16
Самые могущественные и благоприятные комбинации в Астрологии — это Раджа йога (Королевская йога) и Маха-Пуруша йога (йога выдающегося человека). Планета, объединяющая
в себе материальное и духовное развитие, наделяет своего владельца уникальными качествами и делает область влияние этой планеты самой благоприятной — Раджа йога. Маха-пуруша йога многократно усиливает планету и делает ее очень сильной.
Урок № 17
Йоги богатства. Йоги бедности. Йоги удачи. Кала Сарпа йога. Некоторые йоги дают человеку генетическую предрасположенность к накоплению богатства, некоторые наоборот, требуют усилия воли для того, чтобы не терять финансы.
Кала Сарпа йога — одна из самых сложных позиций в Астрологии, затуманивающая нативу путь к самому себе.
Урок № 18
Субличность — ключевое понятие Астрологии Кали Шанкара. Уникальный метод интерпретации гороскопа на примере анализа натальной карты Кали Шанкара.
Урок № 19
Разбор гороскопа Тони Роббинса.
Реализованные люди проходят не простой путь, они преодолевают множество преград и невзгод на пути
к своему собственному олимпу. Секрет их успеха кроется в правильном использовании всех своих сильных и слабых качеств. Уникальный метод интерпретации гороскопа на примере анализа натальной карты Тони Роббинса.
Урок № 20
Планетарные периоды. Понятие «планетарных периодов», примеры их воздействия на человека
и способы использования.
Урок № 21
Саде Сати. Семь с половиной лет влияния самой строгой планеты Сатурн на самую мягкую планету Луна в нашем гороскопе. Время, когда вопросы Дхармы являются первостепенными для любого человека.
Урок № 22
Навамша и бизнес-партнерство. Уникальный метод определения совместимости на основе анализа гороскопов Кали Шанкара и Саши Павловой.
СКАЧАТЬ КУРС:
Последнее редактирование: