Чтобы освоить "навык" SEO потребуется около 80 часов времени + столько же часов на переработку информации - это 1-1.5 месяца. + не забываем про "Практику" - это 1-1.5 года на реальных проектах. В результаты вы вполне годный "Специалист" с небольшим опытом.
Сейчас если бы я начал осваивать этот навык то обратился бы сразу к экспертам этой отрасли, прошел один из их курсов, пережевал информацию, запустил несколько проектов, начал ставить эксперименты, брал бы задания на подработку ну и дальше двигался в этом направлении.
Экспертов много , также как и инфоциганов поэтому из проверенных могу точно назвать следующих "они все на слуху": Ашманов, Шахов, Латыпов (коммерция), М. Шакин (больше под буржнет), Р. Миндубаев (набирает обороты), Д. Иванов (прогнозная аналитика), С. Кокшаров, Севальнев и другие...
Есть множество интересных блогов и форумов, мне к примеру нравится сайт
Seoprofy В. Карпенко, блог Serpstat, блог
Алексея Трудова с тестом для SEO-специалиста. У каждого из этих экспертов найдется чему поучиться.
Углубляясь в каждое из направлений SEO: семантика, ссылочное, работа с текстами - это отдельный кластер новых экспериментов, тренингов, огромных усилий, проб и ошибок.
К примеру чтобы хорошо начать составлять семантическое ядро нужно просмотреть минимум 3 курса от разных специалистов но и попробовать составить полноценные ядра не меньше 5 шт., научиться работать с кучей инструментов (платных, бесплатных), разбирать запросы как вручную так и на автомате. Кто-то скажет: "я лучше закажу ядро на Kwork или обращусь к более опытному человеку", но с таким подходом присутствует большая доля вероятности оказаться обманутым и никогда не научиться самому собирать семантику.
В целом профессия веселая - скучно точно не будет.
А вот этот вариант уже поинтереснее для настоящих "Гиков": в году 1976 рабочих часов с вычетом праздников и выходных, т.е. 247 дней если брать по 8-часовому рабочему дню (5-дневка).
Формула 10 тыс. часов: 10 000 часов (делим) / (на) 1976 часов (получаем) = "
5 лет" и ты
Профессионал.
Для тех кто не понял: чтобы стать крутым SEO-шником нужно уделять на протяжении 5 лет по 8 часов в день на протяжении 5-дневной рабочей недели своего времени на работу, постоянно развиваться (конференции, семинары, складчины, вебинары) + дополнительно обогащаться новыми знаниями из сферы интернет-маркетинга, верстки сайтов и немного программирования.
Реалии таковы: современный рынок постоянно растет и диктует новые требования к SEO-специалистам и не только. Хороший специалист должен уметь быть адаптивным ко всем изменениями, знать белое/черное SEO, вести свои и рабочие проекты, уметь находить оперативно решения когда проект залетает под фильтр Google, Yandex.
Одним курсом тут точно не отделаться.