Оффтоп Как управлять несколькими аккаунтами в соцсетях?

Управление мультиаккаунтами в социальных сетях с помощью различных приложений отнимает много времени и неэффективно. Большинство бизнесменов уже надоедали переключать с одного инструмента на другой. Возможно, сейчас вы управляете аккаунтами одной компании в трех разных сетях. Даже ваша команда инженеров захотела завести собственный социальный аккаунт под вашим брендом.

9prsGW6DUX5e4Yy.png


Без использования инструментов, помогающих управлять социальными сетями, в сутках действительно не хватает часов, чтобы успеть сделать все, что необходимо, от поиска идей нового контента до отслеживания рекламы конкурентов на Facebook.

Но не волнуйтесь! Мы выяснили, как эффективно управлять несколькими аккаунтами в социальных сетях. Вот 5 шагов, следуя которым вы сможете легко управлять всеми своими аккаунтами.

8MUbTzte6mncw7S.jpg


Шаг 1. Документируйте свою стратегию социальных сетей

Если у вас есть команда, ведущая несколько аккаунтов, может быть трудно заставить всех придерживаться бренда. Разработав стратегию социальных сетей, которая включает в себя политику, процедуры и руководство по стилю, вы сможете дать каждому участнику что-то, чему он должен следовать в любое время.

Даже если у каждого аккаунта свои цели, задокументированная стратегия поможет всем оставаться синхронизированными и не отклоняться от идеи вашей компании.

Шаг2. Используйте программное обеспечение для управления социальными сетями

Копирование и вставка одного и того же контента в несколько аккаунтов на разных платформах социальных сетей может занять слишком много времени. В этой ситуации AdsPower призван помочь вам управлять публикациями и вовлеченностью в одном месте.

AdsPower - это антидетект браузер для управления множественным входом. Это предоставляет пользователям отдельные среды с разными IP адресами и часовыми поясами для каждого индивидуального аккаунта, заменяя несколько устройств виртуальными браузерными профлями. С помощью AdsPower массовое создание и управление аккаунтами и оптимизация рекламы в таких социальных сетях, как Facebook, Instagram, LinkedIn, Twitter, Tinder, Pinterest, Tik Tok и VK, можно выполнить.

Шаг 3. Создайте редакционный календарь

Редакционные календари полезны для того, чтобы задать направление и убедиться, что вы следуете своей стратегии в социальных сетях. Это можно сделать с помощью AdsPower или даже путем обмена простым документом с вашей командой социальных сетей.

В нем все собрано в одном месте и служит справочником для менеджеров социальных сетей. Кроме того, это может быть полезно для выявления пробелов или упущенных возможностей в вашем графике публикации.

Шаг 4. Мониторинг активности и вовлечение

Отслеживание упоминаний и ключевых слов очень важно, особенно если вы создаете аккаунт, связанный с поддержкой. Вы хотите знать, если клиенту нужна ваша помощь, или если вы можете вскочить на актуальную тему, связанную с вашим бизнесом. Не менее важно и то, что вы не хотите пересекаться с коллегами по работе.

AdsPower может помочь с мониторингом, обеспечивая пространство для сотрудничества в вашей команде. Плохо выглядит, если бренд отвечает либо на сообщение многолетней давности, либо если на запрос приходит два ответа.

Шаг 5. Проанализируйте собственную стратегию

Важно анализировать результаты своей собственной стратегии в социальных сетях. Одни аккаунты работают лучше других? Как вы можете помочь тем, кто отстает? Все ли аккаунты вносят вклад в развитие вашего бренда?

Вы не узнаете этого, не посмотрев аналитику. Применение вашей стратегии и получение результатов - единственный способ откорректировать ваш подход к социальным медиа.

Так что если вы молитесь о простом способе сфокусировать свою энергию на всеобъемлющем решении, попробуйте вышеупомянутый способ! После этого вы не будете удивлены, почему я выбрал AdsPower как лучший инструмент для управления несколькими аккаунтами в социальных сетях.
 

Назад
Сверху