7.Чек лист по созданию белых видео:
- определить цель и формат видео;
- набросать план (о чем будет видео);
- подобрать место съемки, расставить оборудование;
- записать видео:
- длительность (2-5 минут + по ситуации);
- полезный и качественный контент;
- качественное аудио;
- качественная картинка;
- вовлечение;
- монтаж:
- intro;
- логотип;
- outro (подпишись, посмотри друге видео (ссылка на видео с канала)).
- делаем «предложение» на 20-30 сек.;
- можно делать рекламу оффера вначале видео или конце (вместо outro);
- делаем картинку к видео (уникальное, под единый вид канала,
можно картинку брать из видео чтобы не вводить в заблуждение зрителей)
Какое должно быть видео?
- крючок (заинтересовать зрителя) в первые 5-7
секунд чтобы думали «это обо мне»;
- видео должно затрагивать проблему зрителя;
- говорить название видеоролика вслух;
- звук имеет огромное значение;
Картинка:
- снимать себя;
- снимать экран;
Сьемка на телефон иногда лучше чем студийная сьемка.
- нормальное освещение (стандартов нет);
- заинтересовать зрителя;
- основная часть;
- призыв к действию;
- концовка;
- призыв перейти на сайт;
Может выезжать баннер слева, справа, снизу и на нем
писать призыв к действию.
Последовательность:
Идея-текст-звук-видео
Секреты «цепляющего» видео:
- ролик должен быть коротким, продолжительностью две-три минуты;
- хорошо, если Ваше видео содержит музыку, потому что она создает свой эмоциональный фон;
- в видео должно быть что-то визуально привлекательное (интересный фон; динамика; эмоции);
- вовлекайте своих подписчиков - тех, кто смотрит видеоролики, просите их что-то сделать;
Качество или количество?
Извечный вопрос: качество или количество? Я призываю делать видео качественными настолько, насколько это
возможно именно для Вас. Естественно, не нужно делать видеоролик с прыгающей картинкой, от которого у зрителя
будет кружиться голова. Я призываю Вас делать качественный контент.
Рисованное видео:
Аудитория – проблема – решение – продукт (таблица).
Текст – что рисуется (таблица).
videoscribe.co
8. Чек лист по созданию серых видео:
- не брать постановочные видео (студийные, т.е. к записи к которой готовились (подходят низкого качества,
сняты на телефон));
- каналы с галочкой ОБХОДИТЬ СТОРОНОЙ;
- 1,5-5 минут (если длиннее – порезать, а через аннотации отправить (дополнительные просмотры));
- intro;
- логотип;
- outro (подпишись, посмотри друге видео (ссылка на видео с канала)).
- делаем «предложение» на 20-30 сек.;
- можно делать рекламу оффера вначале видео или конце (вместо outro);
- делаем картинку к видео (уникальное, под единый вид канала, можно картинку брать из видео чтобы не
вводить в заблуждение зрителей)
9. Чек лист по загрузке видео:
ПЕРЕД НАЧАЛОМ ЗАГРУЗКИ:
- качественный анализ ключевых слов;
- качественное видео;
- настроить видео до загрузки на канал («Видео-Свойства-Подробно» прописать название и ключи через «;» +
комментарий) ;
В текстовом документе готовим:
- название видео – ключевое слово (ключ + желтуха (привлекающее), в названии повторить ключ +
повтор в другой словоформе , больше возможностей выйти в топ (через разделитель); никогда не
ставить первые цифры или символы только в конце);
- в описании повторить название (в 1й строке);
- описание видео (в 1й строке повторить название, в 2й строке - призыв к действию + ссылка; можно
транскрибировать видео, 500-1000 символов о чем видео символов, ссылки на ресурсы 5-8, о чем
канал 500-700 в первых 2х куплетах 2-3 ключевых слова, используем #хештеги);
- добавить ссылки на другие видео (в описании);
- прописать тайм-код (в описании);
- активные обратные ссылки на социальные сети и сайты (в описании);
- ключевые слова (ключевое слово - первый тег, брендовый – второй тег, и другие ключевые слова);
- посты для социальных сетей;
- письмо для рассылки;
- сообщение для друзей;
- картинка на видео (переименовать аналогично названию видео файла,
0*720, скрин с видео, шрифт Arial
Black);
ВО ВРЕМЯ НАГРУЗКИ:
- во время загрузки прописать в названии «-», «,» , «|»;
- добавляем теги к видео (первый тег – основной ключ в названии, второй – брендирующй);
- добавить в плейлисты;
- написать примечание;
- подсказки;
- конечная заставка;
- добавить через отсроченную публикацию (отсроченная публикация не влияет на продвижение, когда видео
опубликуется – начнётся отсчет);
- субтитры;
ПОСЛЕ ЗАГРУЗКИ:
- смотрим видео сами до конца, ставим лайк;
- пропинговать ссылки;
- добавлять в поисковые системы Google, Bing, Яндекс, Mail.RU, Мета;
- добавляем в трейер;
- добавляем в рекомендованные видео;
- накрутка с своих спам аккаунтов:
- «комментарии» + полный просмотр (150-300 символов с ключевиками и вопросами);
- «избранное»;
- «лайки»;
- накрутка с сервисов:
- «комментарии» + полный просмотр (100 шт.; 150-300 символов с ключевиками и вопросами);
- «избранное» (100 шт.);
- «лайки» (100 шт.);
- добавляем:
- социальные сети (свои);
- форумы (от 1000 посещений);
- на видео хостинги;
- постим видео в социальные закладки (BPoster, OnlyWire, PistonPoster и др.)
- постим в всех социальных сетях и на все ресурсы где можно (ВК, ФБ, ОК, комментарии, G+ сообщества, сайты,
- блоги);
- e-mail (ищем через G+; если есть рассылка - отправляем подписчикам);
- мессенджеры (Viber, WhatsApp, Telegram);
- добавляем оверлеи (для партнерок);
- обратные ссылки с Fiverr, Twitter (Rotapost);
- добавляем в плейлисты в спам аккаунтах;
- распространение (workzilla).
10.Суть раскрутки коротко:
- получить максимальную активность в первое после публикации время;
- получить много ссылающихся на видеоисточников.
Что будем делать?
- проверять видео на буферном канале, добавлять не более 10 видео, удалять через неделю.
- 3 видео/день (2 видео в неделю когда будет критическая масса);
- постить в 11.00-12.00, 14.00-15.00, 18.00-19.00 (чтоб видео ну глушили одно другого);
- ЧТ, ПТ, СБ, ВС – лучшие дни;
- развиваемся в низкочастотных темах;
- лезем в похожие ко всем;
- продвигаться только по НЧ запросам;
- похожие видео: те видео которые только вышли, делаем похожее название на 95%, берем от того видео
ключи;
- много плейлистов;
- максимально привлечь трафик в первые 2 часа и 48 часов.
- ВСЕГДА отвечать на комментарии; одобрять все комментарии; отвечать на комментарии с вопросом;
использовать ключевые слова;
- публиковать регулярно! YouTube так сам вытягивает канал вверх;
- 1000 подписчиков на канале – психологический барьер;
- когда наберётся 50 000 подписчиков – можно отказаться от продвижения.
- использовать только 1 язык;
Продажи (куда писать ссылку):
- ссылка под видео (очень плохая кликабельность);
- подсказки
- оверлей (самая большая кликабельность).
Продвижение видео:
Продвижение в похожее видео:
- привлекательная заставка;
- внимание на удержание аудитории (более 50%);
- анализ конкурентов и подбор ключей (те ключи, которые пересекаются в конкурентов в топе видео по ключевому запросу, так же и с названием видео);
- правильный заголовок (ключевой запрос 2 раза, созвучное название с желаемым видео на 95% );
- 10-12 ключей с желаемым видео на 95%;
- с фейковых каналов сделать активность (полный просмотр, лайк, комментарий).
Продвижение на главную страницу YouTube:
- большое количество комментариев;
- лайков больше чем дизлайков;
- большое количество просмотров за 2-24-48 часов.
Продвижение комментариями:
- копируем название своего видео полностью (слово в слово) (Видео 1);
- меняем пробел на «_» (Видео_1;
- комментируем популярное видео и ставим ссылку не него как хеш-теш (#видео_1)
- смотрим статистику, чтоб график на другом видео шел вверх;
- добавлять только оригинальное название
(чтоб наше видео стояло первое в поиске при нажатии на наш хеш-тег);
- пролайкать и от комментировать с фейковых аккаунтов, чтоб комментарий был вверху.
Продвижение с помощью плейлистов:
- 4 чужих видео;
- 1 мое;
- как только плейлисты займет позицию – поставить мое видео первое.
Либо:
- 1 свое видео;
- 1 популярное;
- 1 свое;
- 1 популярное.
Продвижение на милионниках:
- размещать на форуме типа «ЯПлакал»
(меняем прокси, и используем другой телефон);
- ~100-800 просмотров (живые) и 3-15 подписчиков (живые) за час;
- картинку и название поменять на более «орущие»;
- возможны дизлайки, и плохие комментарии.
Продвижение в Google+ кругах:
- в Google+ искать «около круги» и «обмен кругами»;
- в один круг добавлять не более 500 человек
- отправлять около кругам
- целевую аудиторию сложно найти
- рекомендовать видео в сообществах
(программно).
Продвижение по e-mail:
- в Google+ искать «около круги» и «обмен кругами» - собираем e-mail (250 писем);
- отправлять через «Поделиться» на e-mail
(100/100/50 через запитую);
- так же через Google, отправлять на e-mail (до 1000 писем) через скрытую копию.
Продвижение по конкурентах:
- спамить по тем, кто прокомментировал видео
конкурентов (отправлять по почте).
Другие методы продвижения:
- прямо под трейлером рекомендованные каналы;
- создать 10 каналов – и добавить видео в каждую категорию.