A
Anonymous (4d00cb)
Гость
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
ОПИСАНИЕ:
Большинство онлайн-школ на рынке сейчас занимаются монетизацией трафика. Т.е. они вкладывают деньги в рекламу и пытаются за один запуск заработать в 2-3 и более раз больше, чем они вложили.
Единственный путь к росту, который они видят - это больше трафика и улучшение запуска.
Но это путь к жесточайшему кризису, который лишь вопрос времени. И чуть позже я объясню, почему...
У кого-то он наступит уже в ближайший год. Счастливчикам повезет и они продержатся 2-4 года. Но рано или поздно этот момент наступит.
Момент, когда трафик перестанет окупаться, а ваши запуски уйдут в минус. Рано или поздно вы проиграете в этой игре. И найдется достаточное число конкурентов, кто будет монетизировать рекламу гораздо лучше вас.
Более того, подобная стратегия связана с большими рисками. Ведь если вы проведете пару запусков в убыток, то 1,5-2 месяца, а иногда больше может стоить вам огромного объема неоплачиваемой работы.
Ну а новичков обычно нет таких бюджетов и готовности идти на такие риски, на которые идут более успешные онлайн-школы.
Да и базы у них несоразмерно ниже.
В 2014 году я сам проходил подобный кризис, когда реклама перестала окупаться, а моя база перестала реагировать на мои письма.
Полгода подряд я терпел одни лишь убытки, и под конец я уже был в отчаянии и мне уже не хотелось жить, настолько большим было это давление.
Однако, когда я вышел из этого кризиса, моя стратегия полностью изменилась. И у меня случился один простой, но важный для меня вывод.
Если я не хочу оказаться в подобной ситуации снова, то мне нужно получать основные свои доходы от базы и следить за тем, чтобы моя база не выгорала и оставалась со мной на долгие годы.
Это было очень важное для меня открытие. Которое позволило мне даже на очень маленькой свежесобранной базе в 700 человек стабильно и без стресса зарабатывать 200-300 тыс. в месяц.
Позже эта база выросла до 7 тыс. человек и стабильно продолжила мне приносить свыше 1 млн. рублей в месяц на протяжении 3х лет без рекламы и каких-либо других способов ее пополнения.
И в эти выходные я решил поделиться в рамках интенсива методами, которые позволили мне это сделать.
Интенсив будет состоять из 3х блоков:
- Прогрев базы с помощью писем, постов или курса-индоктринатора. Здесь я дам вам метод, который позволяет прогреть холодную или остывшую базу перед запуском в нее вашего курса или коуч-группы.
- Система работы с базой, чтобы она не выгорала и не остывала, продолжая приносить вам стабильные доходы.
- Простой метод запуска курса или коуч-группы по теплой базе без вебинаров.
- Что писать в ваших письмах и постах, чтобы база хорошо прогревалась, а вы не мучались каждый раз поиском идей. Просто открыли готовые шаблоны идей, выбрали тот, который вам нравилась и с увлечением погрузились в написание поста.
- Структура курса-индоктринатора, который познакомит аудиторию с вами, и поднимет ее осознанность. А также подготовит их к увлекательному чтению ваших писем и постов.
- Секреты создания доверительных отношений с людьми, которые еще вчера вас не знали. Не через регалии и хваставство, а через искреннюю помощь в решении их проблем.
- Простые правила и структуры, которые помогут сделать ваши посты интереснее, понятнее и увлекательнее.
- Как незаметно поднимать свой авторитет у аудитории без хвастовства. Так, чтобы люди сами приходили к выводу, что вас стоит слушать, а не чтобы вы им доказывали, какой вы большой эксперт.
- Как часто вам надо работать с базой и как найти ту самую золотую середины, когда вам не нужно тратить на это уйму времени, а ваша база при этом постоянно подогревается.
- Ненавязчивые способы продаж ваших продуктов, которые позволяют вам продавать ваши продукты и услуги хоть каждый день, не выжигая при этом базу.
- Как запустить курс по прогретой базе ваш курс без использования вебинаров и марафонов.
- Технология запуска коуч-группы по теплой базе также без вебинаров и марафонов. Вам понадобятся лишь посты или письма.
- Как выяснить, почему ваша аудитория не купила ваш курс или коуч-группу без использования заезженных опросов, которые обычно ничего не дают.
- Продукты, на которых вы можете регулярно зарабатывать на вашей базе без выгорания.
- Как создать 1000 настоящих фанатов внутри вашей базы - людей, которые будут покупать любые ваши продукты по вашей теме, которые вписываются в их бюджет.