Бизнес [Genium Marketing] ИнфоВоронка 24/7

6633.jpg


ОПИСАНИЕ:

СЕССИЯ #1
Модели обучающего бизнеса. Ниша. Тема. Позиционирование. Сайт или Блог.

  • 4 проверенные МЕГА темы, в которых деньги есть всегда.
  • Как выбрать нишу для упаковки Ваших экспертных знаний, которая “выстрелит” со 100% гарантией.
  • 2 метода выбора ниши: деньги VS сердце.
  • Где найти “материал” [ресурсы] для упаковки Вашей экспертности.
  • 3 модели построения бизнеса, которые всегда работают.
  • 2 варианта “отстройки” от рынка в продвижении себя как эксперта.
  • Модель «Обозреватель». Как стать лидером мнений в своей нише.
  • Как зарабатывать на чужих знаниях и стать высокооплачиваемым продюсером.
  • Аналитика ниши: спрос и актуальность.
  • Как с нуля создать эффективный сайт/блог (платформа) для продвижения себя как эксперта или продюсируемого Вами проекта и сделать его продающим.
  • Долгосрочное стратегическое развитие Вашего обучающего проекта.
СЕССИЯ #2
Лид-магнит. Создание бесплатного продукта. Определение ЦА. Образ Вашего идеального клиента.

  • 2 основных критерия для лид-магнита: “бесплатность” и “полезность”.
  • Главная функция лид-магнита в цепочке Ваших продаж.
  • Как создать страницу захвата под Ваш лид-магнит, мимо которой просто невозможно пройти.
  • Копирайтинговая структура и упаковка Вашего бесплатного продукта.
  • Варианты “бесплатностей” для выдачи.
  • Скрытые триггеры влияния на странице бесплатного продукта.
  • Психологический портрет и образ Вашего идеального клиента.
  • Связка Вашего идеального клиента с триггерами влияния.
  • Интеграция “жгучей” боли клиента в копирайтинг бесплатного продукта.
  • Технические платформы для создания Ваших лид-магнитов.
СЕССИЯ #3
Создание автоматической воронки продаж. Цепочка касаний. Создание “включателя”.

  • Как создать воронку продаж, которая будет генерировать прибыль в Вашем обучающем бизнесе ближайшие пару лет.
  • Как моментально перевести Вашего “потенциального” в статус “клиент”.
  • Технология создания Вашего первого платного продукта-«включателя».
  • 2 основных сценария взаимодействия с Вашей ЦА в зависимости от статуса [“включатель DONE”/ “включатель OFF”].
  • Архитектура цепочки касаний Ваших потенциальных клиентов: как построить.
  • Принцип “платим наперед” как главный концепт создания высокоприбыльной воронки продаж.
  • Стратегия продвижения потенциального клиента по воронке через ментальные триггеры.
  • Краткий обзор 9 основных ментальных триггеров.
СЕССИЯ #4
Серия писем. Настройка email-маркетинга. Отношения с Вашими читателями.

  • Как выстраивать доверительные отношения с Вашими читателями.
  • “Сторителлинг”, или Как создать сериал-рассылку, чтобы каждое письмо ждали с нетерпением.
  • 3 типа писем.
  • Как “убойные” заголовки влияют на открываемость Ваших писем.
  • Что действительно влияет на открываемость писем и почему важно создать "романтические" отношения с читателями.
  • Умная сегментация, или как “не выжечь” базу.
  • Виды контента и как его распределять в процентном соотношении, чтобы всегда быть интересным Вашим читателям.
  • Сервисы для Вашего email-маркетинга.
СЕССИЯ #5
Создание платного продукта. Структура продающего сайта.

  • Как создать лучшее предложение для своей аудитории и выделиться на рынке.
  • Определение стратегии позиционирования платного предложения.
  • 12 вариантов создания платного предложения.
  • “Убойная” упаковка платного предложения.
  • Структура и копирайтинг продающего сайта для платного продукта.
  • Как усилить продажу продукта через VSL.
  • Создание UPSELL к платному продукту для увеличения прибыли.
СЕССИЯ #6
Системы и сервисы приема оплат.

  • Обзор и выбор платежных систем: Робокасса, Интеркасса, Яндекс Деньги и др.
  • Как настроить системы оплат и “прикрутить” их к Вашим продуктам.
  • Пример сервисов приема и оплаты заказов.
  • Интернет-эквайринг.
  • Создание продуктов в личном кабинете сервиса E-autopay.
  • Автоматизация процесса приема оплат.
СЕССИЯ #7
Трафик. Привлечение ЦА на Ваш ресурс.

  • Как настроить массовый поток целевого трафика на Ваши ресурсы.
  • Ремаркетинг и ретаргетинг в ключевых точках маркетинговой стратегии.
  • Стратегия “самоокупаемого” трафика.
  • Конверсия и главные показатели в рекламной кампании.
  • Facebook-машина для привлечения качественного и “платежеспособного” трафика.
  • Тренды продвижения в Youtube.
  • Бесплатный [SEO] трафик.
  • Партнерский трафик.
СЕССИЯ #8
Масштабирование. Команда. Создание бренда.

  • 4-этапная структура быстрого масштабирования Вашего онлайн-ресурса.
  • Рост узнаваемости через метод "Celebrity".
  • Как перейти с предпринимателя-одиночки в развивающийся проект.
  • Как создавать команду и на каких этапах кому и что делегировать.
  • Как попасть на TV/радио/журналы платно и бесплатно.
  • Как сделать так, чтобы о Вас говорили другие лидеры мнений.
  • Масштаб через ценность.
  • 7 вещей, которые обязательно нужно сделать для быстрого роста узнаваемости, масштаба аудитории и вовлечения.
СКАЧАТЬ КУРС:
 

Обратите внимание

Назад
Сверху