Арбитраж трафика Games Stores — новый E-commerce: как заработать на играх, работая по привычной модели



2020 год усилил развитие игрового сегмента, и пандемия COVID-19 стала катализатором роста. Увеличились доходы создателей игр и веб-мастеров, работающих в категории games. Как не упустить возможность заработать на играх и как, не меняя схемы, начать продвигать сегмент веб-мастеру из E-commerce?

Перспективы игрового рынка
По оценкам Newzoo, рынок видеоигр ежегодно прирастает на 11%, однако в 2020 году этот процент стал выше благодаря карантину. Пришедшая в отрасль в разгар пандемии новая аудитория осталась в играх и включила их в список постоянных трат, говорится в исследовании Facebook.

По данным партнерской сети Admitad, за 2020 год сумма продаж, приведенных партнерами в этом сегменте выросла на 87,3%. Средний чек подрос с $1,5 до $5,5. Это показывает, что игроки готовы увеличивать траты на свое увлечение.

На рынок регулярно выпускаются новые продукты, и рекламодатели готовы увеличивать бюджеты на продвижение своих магазинов с играми или сами игры.



К тому же, игры вызывают ажиотаж пользователей задолго до появления в продаже, и выход новой игры может принести хороший доход при заблаговременной подготовке.

Почему Games Stores — новый E-commerce?
  1. Game Stores — совершенно такие же магазины, как и бренды одежды, электронной техники или маркетплейсы. Главное отличие (и приятный бонус) состоит в том, что вероятность отказа покупателя от продукта сведена к минимуму (в отличие от покупки косметики или техники). А значит, продвигая Game Stores, веб-мастер почти гарантированно получит вознаграждение за покупки своей аудитории.
  2. В магазинах игр помимо CPI (плата за установку) действует и привычная веб-мастерам из сегмента E-commerce схема CPS — Cost Per Sale, при которой вознаграждение начисляется за покупку пользователя, а не за установку игры или покупку внутриигровых предметов.
  3. Процент апрува. Так, средний процент апрува по 4 ключевым магазинам игр, офферы которых представлены в каталоге партнерской сети Admitad, составляет 63,89%, что довольно близко со средним процентом апрува в сегменте интернет-магазинов — 67,05%.
  4. Большой выбор способов знакомства аудитории с игровым контентом. Многие рекламодатели готовы предоставлять вебам ваучеры или ключи игр для личного пользования или для розыгрышей среди их аудитории.
  5. Широкий ассортимент. В магазинах игр можно купить не только сами игры на разные устройства (ПК, консоли PS, Xbox, Nintendo), но и карточки активации (Pass), подписки на онлайн-кинотеатры, мерч с любимыми персонажами.
  6. Сезонность и горячие новинки. Например, сейчас внимание геймеров всего мира сейчас приковано к магазинам игр в связи с релизом игры Resident Evil Village 7 мая. Начав работать с такими офферами сейчас, вы можете получить хорошую прибыль. Также гейм-магазины и сами игровые проекты периодически проводят распродажи, которые в разы увеличивают активность игроков и прибыль партнеров.
  7. Марафоны, фестивали и конкурсы. Один из ключевых моментов активизации веб-мастеров в сегменте — фестивали и марафоны, во время которых рекламодатели предлагают повышенные ставки, эксклюзивные промокоды и акционные лендинги, помогающие увеличить покупательский спрос. Так, 28 апреля в партнерской сети Admitad стартует конкурс Games Stores со специальными призами от ведущих магазинов игр и самой CPA-сети. Веб-мастера, участвующие в конкурсе, смогут не только монетизировать внимание пользователей к выходу игры Resident Evil Village, но и выиграть бонусные выплаты до 50 тысяч рублей.


 

Обратите внимание

Назад
Сверху