- Регистрация
- 27 Авг 2018
- Сообщения
- 37,276
- Реакции
- 524,220
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
ОПИСАНИЕ:
Татьяна Виселина
Магистр психологии, клинический психолог, детский нейропсихолог, психотерапевт по методу символдрамы, травмафокус-терапевт, EMDR-терапевт (1 и 2 уровни базового тренинга), действительный член ОППЛ.
Наталья Карафа-Корбут
Кандидат медицинских наук, психотерапевт, психолог, тавмафокус-терапевт, личный терапевт реестра ОППЛ, доцент IGKIP, супервизор lPP, аккредитованный супервизор ОППЛ.Автор и ведущая образовательного проекта Имагинативной нейросоматической ауторегуляции. Автор учебных пособий «Альбом по психопатологии» (2016) и «Основы эмбриологии» (2021).Участник семинаров Дж. Ингла, по терапии травмы по методу П. Левина с 2001 года.Наталья также прошла полное обучение в Центре Нейропедагогики доктора Б. А. Архипова.
Ольга Бухаркова
Психолог, психолог-психоаналитик, психотерапевт по методу символдрамы, травмафокус-терапевт, терапевт по технике Флеш; обучающий инструктор по Цигун, соавтор книг и статей по бизнес-психологии по тематике лидерство и продажи, номинант конкурса «Золотая Психея» 2005 г.Член Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги (ОППЛ), участник курса обучения по психотерапии травмы с опорой на теорию привязанностей, участник двух ступеней тренинга ЕМDR, обучения техникам КоЕ и технике ImKP.
Авторы сообщают, что курс подходит не только EMDR-терапевтам, но и психологам/психотерапевтам других модальностей!
Общее описание программы
Программа повышения квалификации для психологов и психотерапевтов.
Цель курса: объединить современные методы переработки травматических переживаний с ключевыми понятиями из нейробиологии, психофизиологии и нейропсихологии для эффективной терапии.
О чём этот курс
- Что такое чувства с точки зрения нейрологии?
- Где они возникают и как связаны с нашим мышлением?
- Можем ли мы управлять ими?
- И что мы действительно, как специалисты, можем с ними сделать.
- Как формируются нейронные связи.
- Как глубоко разбираться в этих механизмах.
- Как использовать эти знания для эффективной работы с травмой.
- И многое-многое другое!
- Теория системной динамической локализации ВПФ.
- Модель трех блоков головного мозга. Строение и функциональные особенности каждого блока.
- Стратегия и содержание нейропсихологического обследования. Синдромно-факторный анализ нарушений работы высших психических функций.
- Анализ данных пренатального и постнатального онтогенеза. Нейропсихологические факторы и их роль в развитии психической деятельности ребенка.
- Отечественные и зарубежные подходы к нейропсихологическому обследованию и коррекции выявленных дефицитов.
- Нейропсихологические и логопедические упражнения в сочетании с EMDR
10 августа 2024, сб. 11:00—18:00
Теория
- Концепция Внутреннего ребенка с точки зрения нейрофизиологии.
- Структурно-функциональные уровни организации жизни.
- Физиологические механизмы и закономерности индивидуального развития (И. А. Аршавский).
- Многоуровневая схема онтогенеза по Б. А. Архипову.
- Построение движений по Н. А. Бернштейну.
- Возможности преодоления дизонтогенетического развития.
- Формирование пространства в онтогенезе.
- Простраивание и насыщение функций.
- Комбинированные упражнения для формирования соматогнозиса.
- Многоуровневое зрительно-телесное пространство.
- Работа с осью тела, вертикаль.
- Регресс при ретравматизации.
- Удержание взгляда, внимание, формирование пространств. Триплеты.
- Практические упражнения в тройках, разбор видеодемонстрации работы психотерапевта по методу Б. А. Архипова.
СКАЧАТЬ: