- Регистрация
- 14 Фев 2014
- Сообщения
- 5,679
- Реакции
- 28,830
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
Мощный материал от профессионала своего дела по копирайтингу! Тренинг длился два месяца (с 1 февраля по 31 марта). Это курс по созданию гипнотических текстов для предпринимателей, практиков и копирайтеров.
Двухмесячный курс по созданию гипнотических текстов для предпринимателей, помогающих практиков и копирайтеров.
Гипнотический копирайтинг – это синтез нескольких направлений (классического копирайтинга, нейромаркетинга, НЛП, суггестивной лингвистики, коучинга, мифодизайна), который позволяет повысить эффективность текста. Сделать его непохожим на тысячи других текстов в сети.
Это не про манипуляции (хотя мы манипулируем каждый день, вопрос лишь в контроле над этим процессом). Это про более глубокое понимание целевой аудитории. Более глубокое понимание того, как именно принимается решение о покупке. И эта история про самого автора. Какими ценностями и убеждениями руководствуемся мы, когда создаем текст.
Для кого этот тренинг:
- Для предпринимателей и помогающих практиков, которые сами создают тексты для своих проектов, работают над развитием личного бренда, хотят получить системные навыки в сфере копирайтинга и тем самым достичь своих целей.
- Для копирайтеров, которые хотят систематизировать уже имеющиеся навыки и пойти дальше, по пути гипнотического копирайтинга, интегрируя знания в сфере классического копирайтинга,nнейромаркетинга, НЛП, суггестивной лингвистики, мифодизайна и ряда других направлений.
Гипнотический текст: основные характеристики и особенности:
- Отличия от классического копирайтинга.
- Осознаваемый и неосознаваемый уровни текста.
- Принципы работы над текстом.
- Особенности структуры для различных типов текстов.
- Пирамида нейрологических уровней.
- Ее использование при подготовке и создании текста.
- "Двойное дно" коммуникации.
- Метасообщения.
- Контроль метасообщений в текстах.
- Основные этапы подготовительной части.
- Базовая модель коммуникации.
- Анализ компании/продукта/услуги
- Репрезентативные системы.
- Ценности и убеждения.
- Ведущие мотивы.
- Моделирование мыслительного процесса.
- Создание портрета целевой аудитории.
- Уровни клиентов по спиральной динамике.
- Использование этого инструмента в анализе целевой аудитории и создании текстов.
- Анализ аудитории по психотипам.
- Использование особенностей различных психотипов в контенте.
- Создание метапрограммного профиля аудитории.
- Использование метапрограмм в продукте/стратегии/контенте.
Тексты для лендингов.
- Тексты для многостраничных сайтов.
- Коммерческие предложения.
- Письма рассылки.
- Посты в социальных сетях.
- Особенности создания текстов для различных видов ЦА.
- Особенности аргументации для мужчин и женщин.
- Оптимальные способы подстройки.
- Рефрейминги и способы их использования.
- Речевые раскрутки ("фокусы языка").
- Правила аргументации.
- Ключевые триггеры.
- Особенности использования.
- Цепочки триггеров.
- Особенности суггестивной лингвистики.
- Принципы воздействия.
- Шаблоны суггестивной речи.
- Цели создания трансового состояния с помощью текста.
- Естественные и искусственные трансовые состояния.
- Методы внушения.
- Ритмический рисунок текста.
- Принцип золотого сечения в копирайтинге.
- Ударные слова в точке смены ритма.
- Принципы создания мифов.
- Личный миф.
- Архетипы и их использование в текстах.
- Контексты использования метафор и сторителлинга.
- Концепция сторителлинга.
- Ключевые сценарии.
- Принципы создания метафор и продающих историй.
- Особенности визуального оформления.
- Принципы дизайна с точки зрения восприятия.
- Работа с линией времени.
- Контекст и принципы креативности.
- Модели креативности.
- Способы генерации идей.
ИЛИ: