Maharadga
Премиум
- Регистрация
- 23 Апр 2015
- Сообщения
- 126
- Реакции
- 780
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
Всем привет! Меня зовут Дмитрий и я рад Вам представить авторский курс по веб-дизайну, мой опыт в этой сфере чуть более двух лет, но за это время накоплено немало знаний и опыта, которыми я бы хотел поделиться. Ни для кого не секрет что профессия веб-дизайнера востребована и высокооплачиваема, но в последнее время предложение превышает спрос, и новичку в этой сфере пробиться все трудней и трудней, зайдите на любую биржу фриланса и посмотрите сколько ответов на каждый проект. Сейчас мало научиться рисовать дизайн, надо так же уметь продать свои услуги, что не каждый умеет. В этом курсе мы рассмотрим и то, и другое, сначала мы с нуля сделаем главную страницу интернет магазина, начиная с прототипа и заканчивая готовым дизайном, потом разберем множество вариантов продвижения своих услуг, начиная с бирж фриланса и заканчивая таргетированной рекламой, и рекламой в пабликах. Этот курс не совсем для новичков, вы должны иметь хотя бы базовые понятия что такое веб дизайн, также не помешают базовые знания фотошопа, но если нет ни того ни другого то ничего страшного, по мере прохождения курса ваши пробелы будут заполняться. Курс состоит из 32 видео уроков, общей продолжительностью более 5 часов.
Что будет в этом курсе:
С нуля сделаем главную страницу интернет магазина, начиная с прототипа и заканчивая готовым дизайном.
Основы юзабилити.
Разберем что такое модульные сетки, где взять, как настроить.
Поработаем с шрифтами. Зачем нужны веб шрифты.
Рассмотрим работу с цветом.
Где брать изображения, шрифты, иконки, логотипы, и другие материалы.
Организация слоев.
Как делать элементы с которыми может взаимодействовать пользователь.
Где брать работы для портфолио.
Как написать резюме два способа. Белый и серый.
Создадим свой сайт портфолио, наполним его своими работами.
Продвижение своих услуг через биржу фриланса FL.ru. Тонкости и нюансы работы с этой площадкой.
Продвижение через сайт Revision.
Зачем нужен Behance.
Зачем нужен Dribbble.
Почти 100% метод получить свои первые заказы.
Рассмотрим еще один способ получения заказов. Подойдет новичкам, и не только.
Как продвигать свои услуги в соц сетях, Facebook, Twitter, VK.com
Продвижение через свой блог.
Получение заказов с помощью таргетированной рекламы и рекламы в пабликах.
Как работать заказчиком. Какие документы использовать. Бриф. Тех. Задание. Работа с правками.
Пошаговое домашнее задание. С чего начать. Работа над портфолио
Все материалы которые были в курсе, изображения, документы, модульные сетки, готовый макет и многое другое.
Содержание:
Урок 1. Вступление.
Урок 2. Как начать.
Урок 3. Делаем прототип.
Урок 4. Настройка рабочего пространства в фотошопе.
Урок 5. Делаем модульную сетку.
Урок 6. Переносим прототип в фотошоп.
Урок 7. Работа с шрифтами.
Урок 8. О цвете.
Урок 9. Приступаем к дизайну. Делаем вспомогательное меню.
Урок 10. Главное меню.
Урок 11. Делаем логотип.
Урок 12. Категории. Поиск. Корзина.
Урок 13. Порядок в слоях. Доработка корзины.
Урок 14. Выпадающие меню.
Урок 15. О правках.
Урок 16. Делаем слайдер.
Урок 17. Где брать изображения, шрифты, иконки, лого.
Урок 18. Делаем акции.
Урок 19. Популярные товары.
Урок 20. Делаем баннер.
Урок 21. Делаем основную часть. Категории товаров.
Урок 22. Отзывы.
Урок 23. Делаем футер.
Урок 24. Домашнее задание.
Урок 25. Делаем резюме. Белый и серый способ.
Урок 26. Делаем свой сайт портфолио.
Урок 27. FL.ru, Revision, Behance, Dribbble.
Урок 28. Получаем первые заказы.
Урок 29. Еще способ получить заказы.
Урок 30. Продвижение своих услуг через Facebook, Twitter, VK.com. Продвижение через свой блог.
Урок 31. Реклама в пабликах и таргетированная реклама.
Урок 32. Работа с заказчиком. Заключение.
Что будет в этом курсе:
С нуля сделаем главную страницу интернет магазина, начиная с прототипа и заканчивая готовым дизайном.
Основы юзабилити.
Разберем что такое модульные сетки, где взять, как настроить.
Поработаем с шрифтами. Зачем нужны веб шрифты.
Рассмотрим работу с цветом.
Где брать изображения, шрифты, иконки, логотипы, и другие материалы.
Организация слоев.
Как делать элементы с которыми может взаимодействовать пользователь.
Где брать работы для портфолио.
Как написать резюме два способа. Белый и серый.
Создадим свой сайт портфолио, наполним его своими работами.
Продвижение своих услуг через биржу фриланса FL.ru. Тонкости и нюансы работы с этой площадкой.
Продвижение через сайт Revision.
Зачем нужен Behance.
Зачем нужен Dribbble.
Почти 100% метод получить свои первые заказы.
Рассмотрим еще один способ получения заказов. Подойдет новичкам, и не только.
Как продвигать свои услуги в соц сетях, Facebook, Twitter, VK.com
Продвижение через свой блог.
Получение заказов с помощью таргетированной рекламы и рекламы в пабликах.
Как работать заказчиком. Какие документы использовать. Бриф. Тех. Задание. Работа с правками.
Пошаговое домашнее задание. С чего начать. Работа над портфолио
Все материалы которые были в курсе, изображения, документы, модульные сетки, готовый макет и многое другое.
Содержание:
Урок 1. Вступление.
Урок 2. Как начать.
Урок 3. Делаем прототип.
Урок 4. Настройка рабочего пространства в фотошопе.
Урок 5. Делаем модульную сетку.
Урок 6. Переносим прототип в фотошоп.
Урок 7. Работа с шрифтами.
Урок 8. О цвете.
Урок 9. Приступаем к дизайну. Делаем вспомогательное меню.
Урок 10. Главное меню.
Урок 11. Делаем логотип.
Урок 12. Категории. Поиск. Корзина.
Урок 13. Порядок в слоях. Доработка корзины.
Урок 14. Выпадающие меню.
Урок 15. О правках.
Урок 16. Делаем слайдер.
Урок 17. Где брать изображения, шрифты, иконки, лого.
Урок 18. Делаем акции.
Урок 19. Популярные товары.
Урок 20. Делаем баннер.
Урок 21. Делаем основную часть. Категории товаров.
Урок 22. Отзывы.
Урок 23. Делаем футер.
Урок 24. Домашнее задание.
Урок 25. Делаем резюме. Белый и серый способ.
Урок 26. Делаем свой сайт портфолио.
Урок 27. FL.ru, Revision, Behance, Dribbble.
Урок 28. Получаем первые заказы.
Урок 29. Еще способ получить заказы.
Урок 30. Продвижение своих услуг через Facebook, Twitter, VK.com. Продвижение через свой блог.
Урок 31. Реклама в пабликах и таргетированная реклама.
Урок 32. Работа с заказчиком. Заключение.
Последнее редактирование модератором: