A
Anonymous (2fc4fe)
Гость
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
Приглашаем на онлайн тренинг “Пишем в соцсетях убедительно”. Удерживайте внимание подписчиков, вовлекайте в общение, разжигайте эмоции, вызывайте реакцию, продавайте.
Ведет — Дмитрий Кот, директор агентства «Убедительный Маркетинг».
Вас ждут:
- 4 недели интенсивной работы.
- 9 занятий.
- 8 домашних заданий.
- Сотни приемов и фишек.
- Практические упражнения.
- Обратная связь от Дмитрия Кота.
Для кого тренинг:
- Для предпринимателей.
- Для владельцев пабликов и авторов каналов.
- Для копирайтеров.
- Для СММ-менеджеров.
Какие приемы разбираем на тренинге?
- Как вовлечь аудиторию в обсуждение поста.
- Каким должен быть финал поста. Особенно, когда обычного резюме недостаточно.
- Как вовлечь в чтение прямо сейчас. Даже если ваш пост — лонгрид, уходящий за горизонт.
- Как использовать громкие скандалы или актуальные сейчас события, происходящие на рынке.
- Как в 100-й и в 200-й раз рассказывать о себе, как об эксперте? Чтобы каждый раз было интересно и по-новому.
- Как делать комплименты читателям и зачем это нужно.
- Как шутить над объектом продаж и зачем это нужно.
- Как вызвать постом нужные эмоции. Поднять настроение или, наоборот, разозлить, но не обидеть читателя.
- Чем разнообразить стиль — как создавать яркие метафоры, емкие фразы, мемасики.
- Как писать посты-истории и посты-случай-из-жизни. Так, чтобы они завораживали, чтобы хотелось читать дальше или дождаться продолжения.
Особенности тренинга
Система приемов
Вы получаете комплекс приемов копирайтинга, маркетинга, психологии. Они сведенны в единую понятную систему. Вы не просто знаете приемы, а понимаете, почему они работают — на чем основано их действие.
Значительную часть в программе занимает практика. Домашние задания подобраны так, чтобы вы закрепили тонкости каждого приема
Видите читателя насквозь
Вы понимаете, как мыслят ваши читатели — за какие струны дергать и на какие точки воздействовать.
Как вовлечь в чтение. Как удержать в тексте. Как подвести к нужному действию. Как вызвать улыбку или слезинку. Как вызвать сомнения или усилить уверенность. И многие другие.
Действительно знаете, а не надеетесь, что пост сработает. В основе тренинга лежит микс приемов психологии, копирайтинга и маркетинга.
Посты для любых ситуаций
Вы умеете создавать любые типы постов. Продающие, развлекательные, прогревающие, вызывающие сомнения. Каждый прием разбираем по следующей схеме — структура поста, примеры, практика. Получаете набор приемов, из которых собираете любые посты.
Убедительные тексты
Это тренинг не о том, как писать посты в соцсетях. Вы с этим и так справляетесь хорошо. В тренинге разбираются приемы убеждения читателя. А именно: как подавать информацию правильно, как упаковывать факты и цифры. Как вызвать нужные эмоции. Все это для того, чтобы читатель охотнее выполнил нужное действие.
СКАЧАТЬ:
Последнее редактирование модератором: