A
Anonymous (98c542)
Гость
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
Как привлечь 1 000 подписчиков, которые будут покупать у тебя снова и снова без дополнительных затрат. Представь, что ты приходишь к врачу с проблемой лишнего веса. А он тебе сразу – р-раз – и начинает продавать книжку со 100 веганскими рецептами.
Что в этот момент у тебя в голове? Может “веганство мне не подойдет”? Или “откуда он знает, что это мне подойдет”? Или “я уже пробовал – не помогло”? И ты отказываешься.
Как видишь, основной упор мы делаем на копирайтинг или пушечные промо-посты. Во время движухи “Поток 3.0: Трипл комбо” ты напишешь 10 промо-постов, которые протестируешь на практике. Что-то зайдёт твоей аудитории. Что-то нет. Это нормально.
Потому что, если упростить всё до предела, то получится, что ты играешься с 3 ингредиентами рекламы – промо-пост, аудитория, цена – ты крутишь их, меняешь связки и следишь за результатами. По своей сути, это очень похоже на игру, в которой тебе необходимо собрать правильную комбинацию. Поэтому на движухе ты получишь не только все данные, но и подсказки, которые помогут собрать эту комбинацию быстрее.
И в этом у тебя будет огромное преимущество перед таргетологами, потому что ты знаешь свой бизнес и свою целевую аудиторию лучше, чем кто-либо другой.
Это твой козырной туз.
А когда ты настроишь волну трафика в свой проект, начнёшь его прибыльно монетизировать и соберёшь все метрики – можешь нанимать таргетолога. И ты точно увидишь насколько эффективно он работает, потому что прошёл весь путь самостоятельно и знаешь всю кухню изнутри. Он просто не сможет отмазаться, если сделает свою работу плохо.
Делай рекламу для своего бизнеса как профессионалы, которые гонят трафик заказчикам каждый день. Как я уже говорил, в эту движуху мы позвали реальных профи своего дела. Они каждый день работают с проектами заказчиков и знают о трафике не понаслышке.
СКАЧАТЬ КУРС: