Татьяна987
Premium Lite
- Регистрация
- 7 Июн 2017
- Сообщения
- 35
- Реакции
- 61
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
1. Яндекс.Метрика ищет идеи для развития.
Команда Яндекса запустила сайт (vote.metrika.yandex), на котором каждый пользователь Яндекс.Метрики может предложить свои идеи по улучшению аналитической системы. Кроме этого, пользователи могут проголосовать за понравившиеся им решения. Идея, набравшие наибольшее количество голосов, по возможности, будут реализованы командой Яндекс.
2. Теперь в Яндекс.Директ есть видеодополнения для РСЯ
Теперь в РСЯ есть возможность создавать короткие видео. При создании будут использованы:
- заголовок объявления
- текст объявления
- ссылка на рекламируемый домен
- фоновые видеоролики из видеотеки Яндекс
- кнопки
Оплата будет производиться за клики.
3. Новшества в отчетах AppMetrica
Команда Яндекса представила ряд нововведений в аналитике приложения AppMetrica:
- Появился новый столбец Deeplinks, в котором отображается, сколько открытий по диплинку пользователи совершили из трекера.
- В разделе «Сессия» отображается то, как часто пользователь открывает данное приложение.
- В разделе «Лояльные пользователи» отображаются пользователи, которые совершили определенное количество сессий с момента установки приложения.
- «Группировки» разделены по партнерам, трекерам и параметрам трекинговой ссылки.
- Отчеты будут доступны для партнеров и для пользователей с агентским доступом.
- Теперь, по умолчанию, количество активных и новых пользователей группируется по датам.
4. Яндекс.Директ добавил кнопку телефонного вызова в объявлениях РСЯ
В тестовом режиме в РСЯ работает кнопка телефонного вызова. Она находится в правом нижнем углу объявления. Данный элемент доступен только для объявлений на мобильном поиске (элемент отображается как в мобильных, так и в десктопных вариантах объявлений). Номер телефона автоматически подгружается из виртуальной визитки.
5. Мировой рынок мобильной рекламы вырос на 60,5% за 2016 год.
Оборот рынка мобильной рекламы в 2016 году составил $83 млрд. При этом, оборот за 2015 год был равен $51,7 млрд., что на 60,5% ниже. Интересно, что 64,3% оборота за 2016 год находятся в медийной рекламе.
Разделение по регионам показало следующие результаты: Северная Америка - $38,4 млрд., азиатско-тихоокеанский рынок - $27,5 млрд. и европейский рынок $15,8 млрд.
6. В Яндекс.Директе появились отчеты с поисковых площадок партнеров.
Следует отметить, что ранее отображалась только статистика из поиска Яндекс.
7. Новый метод машинного обучения – CatBoost
Яндекс выпустил новый метод машинного обучения, который работает на основе градиентного бустинга. Библиотека CatBoost находится в открытом доступе. CatBoost воспринимает разнородные данные в их исходном виде — перевод в числовую форму больше не требуется.
8. Теперь можно проанализировать популярность браузеров и поисковых систем.
Яндекс.Метрика запустила новый сервис (radar.metrika.yandex), который позволяет оценить популярность поисковых систем и браузеров. Статистика сразу дифференцирована по устройствам и браузерам. Интересный факт: по данным Яндекса, 78,3% трафика приходится на доменную зону «ru».
9. Яндекс презентует новый поиск 22 августа
22 августа в 20:00 Яндекс представит новый поиск. Презентация состоится в Московском планетарии. Сотрудники Яндекс расскажут о новых технологиях в поиске и покажут, что происходит «по ту сторону экрана». Ранее команда Яндекс отмечала, что новый поиск начнет учитывать поведенческие факторы при ранжировании рекламных объявлений.
10. Новые системы calltracking интегрированы с Яндекс.Метрикой
Пять новых сервисов коллтрекинга подключились к Яндекс.Метрике: Alloka, Callibri, CoMagic, Mango Office и Quon. Данные сервисы передают данные о звонках и их параметрах в систему аналитики. Ранее с Яндекс.Метрикой были интегрированы еще три системы calltracking: Calltouch, Call-tracking и Ringostat.
11. Рекламная выручка Яндекс возросла на 24% в 2017 году.
Выручка Яндекса за второй квартал 2017 года выросла на 23% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года и составила 22,1 млрд рублей. Оборот Яндекса от продаж рекламы достиг 20,9 млрд рублей, что составляет 95% от общей выручки компании. При этом, доля компании на российском поисковом рынке (десктоп и мобильный поиск) составила 54,3%, что на 0,4% меньше, чем в первом квартале 2017 года.
Опробовать все нововведения Яндекса можно с помощью бесплатного сервиса автоматизации контекстной рекламы https://getdirect.ru
Команда Яндекса запустила сайт (vote.metrika.yandex), на котором каждый пользователь Яндекс.Метрики может предложить свои идеи по улучшению аналитической системы. Кроме этого, пользователи могут проголосовать за понравившиеся им решения. Идея, набравшие наибольшее количество голосов, по возможности, будут реализованы командой Яндекс.
2. Теперь в Яндекс.Директ есть видеодополнения для РСЯ
Теперь в РСЯ есть возможность создавать короткие видео. При создании будут использованы:
- заголовок объявления
- текст объявления
- ссылка на рекламируемый домен
- фоновые видеоролики из видеотеки Яндекс
- кнопки
Оплата будет производиться за клики.
3. Новшества в отчетах AppMetrica
Команда Яндекса представила ряд нововведений в аналитике приложения AppMetrica:
- Появился новый столбец Deeplinks, в котором отображается, сколько открытий по диплинку пользователи совершили из трекера.
- В разделе «Сессия» отображается то, как часто пользователь открывает данное приложение.
- В разделе «Лояльные пользователи» отображаются пользователи, которые совершили определенное количество сессий с момента установки приложения.
- «Группировки» разделены по партнерам, трекерам и параметрам трекинговой ссылки.
- Отчеты будут доступны для партнеров и для пользователей с агентским доступом.
- Теперь, по умолчанию, количество активных и новых пользователей группируется по датам.
4. Яндекс.Директ добавил кнопку телефонного вызова в объявлениях РСЯ
В тестовом режиме в РСЯ работает кнопка телефонного вызова. Она находится в правом нижнем углу объявления. Данный элемент доступен только для объявлений на мобильном поиске (элемент отображается как в мобильных, так и в десктопных вариантах объявлений). Номер телефона автоматически подгружается из виртуальной визитки.
5. Мировой рынок мобильной рекламы вырос на 60,5% за 2016 год.
Оборот рынка мобильной рекламы в 2016 году составил $83 млрд. При этом, оборот за 2015 год был равен $51,7 млрд., что на 60,5% ниже. Интересно, что 64,3% оборота за 2016 год находятся в медийной рекламе.
Разделение по регионам показало следующие результаты: Северная Америка - $38,4 млрд., азиатско-тихоокеанский рынок - $27,5 млрд. и европейский рынок $15,8 млрд.
6. В Яндекс.Директе появились отчеты с поисковых площадок партнеров.
Следует отметить, что ранее отображалась только статистика из поиска Яндекс.
7. Новый метод машинного обучения – CatBoost
Яндекс выпустил новый метод машинного обучения, который работает на основе градиентного бустинга. Библиотека CatBoost находится в открытом доступе. CatBoost воспринимает разнородные данные в их исходном виде — перевод в числовую форму больше не требуется.
8. Теперь можно проанализировать популярность браузеров и поисковых систем.
Яндекс.Метрика запустила новый сервис (radar.metrika.yandex), который позволяет оценить популярность поисковых систем и браузеров. Статистика сразу дифференцирована по устройствам и браузерам. Интересный факт: по данным Яндекса, 78,3% трафика приходится на доменную зону «ru».
9. Яндекс презентует новый поиск 22 августа
22 августа в 20:00 Яндекс представит новый поиск. Презентация состоится в Московском планетарии. Сотрудники Яндекс расскажут о новых технологиях в поиске и покажут, что происходит «по ту сторону экрана». Ранее команда Яндекс отмечала, что новый поиск начнет учитывать поведенческие факторы при ранжировании рекламных объявлений.
10. Новые системы calltracking интегрированы с Яндекс.Метрикой
Пять новых сервисов коллтрекинга подключились к Яндекс.Метрике: Alloka, Callibri, CoMagic, Mango Office и Quon. Данные сервисы передают данные о звонках и их параметрах в систему аналитики. Ранее с Яндекс.Метрикой были интегрированы еще три системы calltracking: Calltouch, Call-tracking и Ringostat.
11. Рекламная выручка Яндекс возросла на 24% в 2017 году.
Выручка Яндекса за второй квартал 2017 года выросла на 23% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года и составила 22,1 млрд рублей. Оборот Яндекса от продаж рекламы достиг 20,9 млрд рублей, что составляет 95% от общей выручки компании. При этом, доля компании на российском поисковом рынке (десктоп и мобильный поиск) составила 54,3%, что на 0,4% меньше, чем в первом квартале 2017 года.
Опробовать все нововведения Яндекса можно с помощью бесплатного сервиса автоматизации контекстной рекламы https://getdirect.ru