SEO & SMM ConversionConf 2014: Конференция по повышению конверсии сайта и рекламы

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Конференция по повышению конверсии для веб-аналитиков, маркетологов и специалистов, занимающихся продажей товаров или услуг в интернете.

Все темы посвящены именно повышению продаж и конверсий сайта. Никакой «воды» и туманных рассуждений. Только практические кейсы и реальные инструменты для увеличения конверсии – остается только внедрить в своей компании.

Особенно полезным мероприятие окажется для специалистов в области электронной коммерции, маркетологов, а также руководителей отделов и компаний, заботящихся об эффективности использования онлайн инструментов продвижения.

Программа:

- Формы на сайте: от магии к реальности
Виталий Черемисинов

- ADV/web-engineering, ведущий специалист веб-аналитике и по поисковому маркетингу

1. Как формы на сайте влияют на конверсию
2. Как правильно оценить взаимодействие пользователей с полями на форме
3. Какие метрики необходимо собирать для качественной аналитики формы и какие данные мы получим при анализе взаимодействия пользователей с формой
4. Как оптимизировать форму, используя полученные данные

Только практические кейсы и реальные инструменты для увеличения конверсии с форм. Остается только прослушать и внедрить в своей компании.

- Повышение конверсии на страницах оплаты электронными деньгами
Григорий Державец

- Деньги Online, Заместитель директора департамента сервиса и интеграции
- Лид-менеджмент как технология оптимизации конверсии в продажи
Максим Плосконосов

- LPgenerator.ru, Директор по маркетингу

1. Процессы лид менеджмента
2. User way optimization
3. Call-листы
4. Процессы lead nurturing
5. Сегменты базы лидов

- Как повысить конверсию сайта с помощью юзабилити-подхода
Андрей Столяров

- Прогнозирование конверсий по данным веб-аналитики
Алексей Яковлев

• нужно ли нам в текущих условиях строить стратегии, либо выгоднее отталкиваться от ситуации;
• как спрогнозировать, сколько трафика придет на наш сайт через 6-12 месяцев;
• как спрогнозировать уровень конверсии нашего сайта, используя для этого данные веб-аналитики;
• как понять, какой минимальный и максимальный результат мы можем получить, работая над продвижением своего веб-представительства;
• как оценить максимально возможные затраты на продвижение, которые заложить в бюджет, а также, спрогнозировать результат, который будет гарантировать выполнение плана по развитию;
• пошаговый план того, что делать, чтобы дойти до прогнозного результата.

- Кейс по интеграции учета офф-лайн продаж в Google Universal Analytics. Плюшки и грабли на реальном примере
Алексей Артемьев

1. «Некролог продаж»
2. Мы получили лиды, что дальше?
3. Какова эффективность менеджеров по продажам?
4. Как расширить воронку продаж?
5. Сколько в работе и на какой стадии?
6. Кто забыл про клиента
7. Рассылки клиентам
8. Прозвоны клиентам
9. История взаимоотношений
10. Аналитика по сделкам из офлайн в Universal Analitics

- Автоматизация сбора данных для аналитики в контекстной рекламе
Алексей Довжиков

1. Сравнение различных типов аналитики: openstat и utm-разметка
2. Специфика веб-аналитики в контекстной рекламе
3. Разделение аналитики для объявлений на поиске и рекламной сети
4. Аналитика, мониторинг и учет переходов с объявлений с точностью до ключевого слова
5. Аналитика по ROI в контекстной рекламе
6. Методология чистки от неэффективных площадок на рекламной сети, с которых есть переходы, но нет конверсии
7. Выявление кликфрода Загрузка затрат на рекламу с систему веб-аналитики
8. Расширенная аналитика по позициям объявления и другим параметрам в системах веб-аналитики

- Ретаргетинг для малых и средних компаний
Константин Леонович

- больше конверсий за меньшую стоимость
- как ретаргетинг улучшает поведенческие факторы
- бонус: повышение конверсии для интернет-магазинов. Товарные рекомендации

- Специфика продвижения FMCG-бренда на реальном примере. KPI и оценка эффективности
Роман Куликов

- Cравнение эффективности механик викторины и онлайн-игры.

1. Особенности проведения массовой федеральной кампании: тонкости настройки РК, различия аудитории в Москве и регионах.
2. Особенности РК: механики акции, поставленные KPI, использованные инструменты.
3. Сравнение эффективности инструментов в работе с mass-market по заданным параметрам: ТГБ в социальных сетях, паблики в популярных сообществах, контекстная реклама, медийные сети, спецпроекты на тематических площадках.
4. Оценка регистраций по промо-кодам в онлайн-игре и викторине: какой сценарий взаимодействия предпочитает пользователь и почему.
5. Конверсия трафика в регистрации – как преодолеть барьеры интерфейса, снизить процент отказов и мотивировать пользователя оставить контактные данные.

- Как быть первой и единственной компанией, в которую позвонит клиент
Михаил Епихин

1. Как выстроить эффективный приём звонков
2. Инструменты автоматизации и контроля отдела продаж
3. Как увеличить конверсию звонков в продажи

- Эффективное управление конверсией на примере контекстной рекламной кампании для портала Price.ru
Александр Егоров

1. Как всегда, без Google Analytics никуда
2. Привязываемся к рекламным площадкам: размечаем рекламу, собираем расходы
3. Как привязать статистику из CRM к расходам с площадок
4. Автоматизируем сбор статистики. Выводим дашборды и подробные отчеты
5. Затраты на поддержку подобной системы

- Мультиканальная персонализация для повышения продаж
Даниил Ханин

Цикл продаж состоит из нескольких этапов, а именно, возникновении проблемы, осознания проблемы, поиска решения, покупки решения, пост покупное поведение.

Анализ поведения пользователей на большом (более 400) магазинов показал, что каждому этапу цикла свойственно собственное поведение посетителя, а следовательно это можно использовать.

Сейчас уже все понимают, что персонализация сайта позволяет повышать конверсию магазина, однако с пользователем можно коммуницировать не только на сайте, но и за его пределами, с помощью email-маркетинга (что дает дополнительно до 40% продаж) и умного ретаргетинга.

Подходы к созданию подхода по персонализации магазина и его каналов коммуникации.

- Ошибки в построении аналитики, ведущие к неверным решениям
Юрий Батиевский

1. Статистика без учета цикла продаж
2. Неверный сбор данных системами веб-аналитики
3. Неправильные выводы на основе неполных данных
4. Ошибки при анализе конверсий
5. Принятие решений на основе общих цифр

- Тестирование каналов интернет-продвижения. Успехи и обломы
Сергей Котырев

Скачать -
Доступное для вас содержимое:
 

Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Обратите внимание

Назад
Сверху