- Регистрация
- 27 Авг 2018
- Сообщения
- 40,793
- Реакции
- 662,055
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0

ОПИСАНИЕ:
Автор: Dylan Mellott
Язык: Русский
Продолжительность: 10 часов 37 минут
Программное обеспечение: Autodesk Maya, Zbrush 4R7 or later, Substance Painter 2017, Marmoset Toolbag 3, PureRef
В данном курсе рассматриваются основы создания оружия и объектов для игр. В этом курсе вы пройдетесь по всему процессу создания - от справочных изображений и первоначальных концептов до финальных моделей. Вы узнаете, как создавать привлекательные модели, которые оптимизированы для работы в игровых движках. В курсе рассматривается геометрия, дизайн, текстурирование и рендеринг - все, чтобы создать полностью готовое оружие и предметы для вашего портфолио. (Лекции от Итана Хайли)
Требования: Базовые знания Maya, ZBrush, Substance. Прохождение вводного курса по моделированию.
ПРОДАЖНИК:
СКАЧАТЬ: