Affiliate Dragons
Premium Lite
- Регистрация
- 1 Авг 2022
- Сообщения
- 25
- Реакции
- 37
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
TikTok набирает обороты, еще два года назад эту платформу никто не воспринимал всерьез, а сегодня TikTok уже дышит в спину таким дедам, как Instagram и Facebook. Посмотрите на цифры за официальными данными We are social — в 2022 году TikTok посещают более 1 млрд активных пользователей в месяц. В мире на данный момент 4.8 млрд пользователей интернета и 20.83% из них используют TikTok.
Как мы помним еще в январе 2018 года, у TikTok было только 54.7 млн пользователей, за 4 года аудитория платформы значительно выросла.
Согласно отчету Kepios рекламный охват TikTok во всем мире достигает 17.9% (это 884.9 млн человек, или 15.9% мирового населения старше 18 лет).
Как можно пройти мимо такой быстрорастущей апки с живой аудиторией? Вот именно, никак! Поэтому вокруг TikTok столько шума и все стремительно начали осваивать популярную платформу.
Почему TikTok хороший источник для залива трафика?
Аудитория площадки разнообразная, поэтому нет проблем с выбором ниши. Большой плюс TikTok для аффилиата - формат рекламы, пользователи обожают TikTok за его короткие эмоциональные ролики, они конвертятся лучше всего и набирают много кликов.
Так что от креатива зависит большая часть успеха кампаний. Если хотите чтобы ваша рекламная кампания принесла хороший ROI, то проявите максимум креатива под TikTok – создавайте короткие видео, с трендовой музыкой и будут вам ROI 100%
Но не все креативы и офферы разрешено запускать на данной платформе, сейчас мы вам расскажем какие предложения в TikTok запрещены:
- Казино;
- Сигареты;
- Политика / юридические услуги;
- CBD;
- Алкоголь;
- Оружие;
- NFT`s;
- Контент с участием детей.
- Знакомства;
- Нутра;
- Энергетические напитки;
- Фэнтези-спорт;
- Юридическая консультация - разрешено обучение;
- Имитируемые приложениях для азартных игр - не в казино;
- Финансовые услуги - (например, криптовалюта) вам может потребоваться заполнить определенные формы.
Все хотят получить хороший профит, но чтобы он был таким нужно знать особенности слива трафа на каждую вертикаль. Давайте тогда разберемся какие у нас есть популярные вертикали и как с ними работать:
- Дейтинг - несмотря на то, что в TikTok жесткая модерация, арбитражники льют дейтинг спокойно, обойти модерацию можно, ведь TikTok имеет разнообразные виды контента.
- Товарка - чаще всего с помощью TikTok люди продвигают свои товары, так что ваше крео отлично вольется в этот поток.
В TikTok есть возрастная аудитория – 45+ и старше. Поэтому откиньте мысли о том, что это приложение для детей и подростков. Спокойно продвигайте товары для дома, одежду и различные товары для женщин и мужчин.
И самое приятное - получить бан за товарку шансы очень малы. Это возможно, только если вы нарушаете правила сообщества.
- Инфопродукты - это самая сочная вертикаль в TikTok, наверное вы заметили, весь мир массово захватили - онлайн-курсы, коучи, эксперты, которые расскажут и покажут вам как правильно жить.
Подведем итоги:
У TikTok есть все шансы обогнать Facebook и занять место лучшего источника для трафика. Ниже шанс получить бан, а пользователей еще не раздражает постоянная реклама, как в Facebook. Успейте быть в числе первых, кто оседлает эту волну и соберет хороший профит.
Еще больше интересных и полезных материалов вы сможете найти на нашем сайте и в соцсетях:
Сайт: Affiliate Marketing Agency - Affiliate Dragons
Instagram: affiliate_dragons
Linkedin: affiliate_dragons
Facebook: affiliate_dragons