- Регистрация
- 27 Авг 2018
- Сообщения
- 37,109
- Реакции
- 519,990
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
ОПИСАНИЕ:
Научитесь выстраивать глубокие и целительные отношения с Клиентом, чтобы повысить эффективность терапевтических сессий, и станьте тем самым психологом, которого рекомендуют знакомым и друзьям.
Кого мы ждем на курсе?
Опытных психологов, если вы:
- столкнулись со сложными Клиентами, и не знаете, как поступить
- принимаете не так много Клиентов, как хотелось бы, “сарафанное радио” не работает
- тратите деньги на продвижение, но затраты не окупаются, Клиенты уходят после нескольких встреч
- начинают практику, и никак не могут начать
- не знают, где и как искать Клиентов
- боятся что-то сделать неправильно и навредить Клиенту
- нет представлений, что такое терапевтические отношения, и как их строить
- есть желание заняться частной практикой, но страх, что не получится, его перекрывает
- уже были лекции по консультированию, но этого оказалось недостаточно, чтобы почувствовать себя уверенно
Сможете влиять на эффективность терапии через отношения с Клиентом и зарекомендуете себя как специалиста, который действительно помогает
Будете знать, как поступить в неоднозначных случаях без страха совершить ошибку
Освоите метод тактической эмпатии для работы со сложными кейсами
Научитесь создавать доверительную атмосферу на сессиях, чтобы человек перед вами мог безопасно открываться и двигаться в сторону решения проблемы
Поймете, как использовать переносы и контрепереносы в работе, сможете их отслеживать и вовремя реагировать
Освоите, какое соотношение поддержки и фрустрации оптимально, и перестанете бояться конфронтации
Узнаете, как устанавливать цену на услуги, что делать с пропусками и как сделать деньги частью терапевтического процесса
Получите инструменты этичного продвижения в соцсетях, чтобы привлекать больше Клиентов
Программа курса
Лекция №1
Открытая Мастерская для психологов + лекция «Терапевтические отношения: характер, особенности и специфика»
На Мастерской мы разобрали 4 интересных кейса из практики присутствующих психологов.
В результате вы:
Что такое терапевтические отношения
В чем отличие от дружеских, родственных, любовных или других платных отношений: в частной медицине, частном образовании и т.п.
Откуда берутся помогающие отношения
Как выглядят опасность, дефициты, сложности и преимущества помогающих терапевтических отношений
Какие существуют особенности женско-мужских терапевтических отношений
Лекция №2
Открытая Лекция «Терапевтический альянс»
Как выстраивать терапевтический альянс, раппорт на первых встречах
Что делать, если так хочется сказать Клиенту, что он не прав, его поведение деструктивно, а мнение об окружающих наполнено проекциями, фантазиями, которые искажают реальные отношения
Если клиент агрессивен к терапевту, или, наоборот, на всё соглашается, но при этом терапия буксует
Страхи терапевта, и что с ними делать (когда клиент недоволен, когда он сердится, когда страшно, что спросит что-то, а я не знаю)
Баланс брать и давать (что Клиент берет у Терапевта, что Терапевт берет у клиента)
Лекция №3
Основные инструменты терапии: доверие, эмпатия, поддержка и фрустрация
Чему на самом деле доверяет клиент, когда он доверяет терапевту
Как установить доверие
Что делать, если между Терапевтом и Клиентом произошло напряжение конфликт, ссора, и клиент собирается прервать терапию
Эмпатия и тактическая эмпатия
Чувствовать с клиентом, чувствовать за клиента, чувствовать вместе с клиентом. Когда что применять и зачем
Тактическая эмпатия – как лучший метод в работе со сложными кейсами. Как применять в терапии тактическую эмпатию
Баланс поддержки и фрустрации: что нужно поддерживать, и что не нужно, что фрустрировать и что нет
Лекция №4
Терапевтический контракт и (не)много о границах
Почему контракт может вредить терапевтическим отношениям. История вопроса и современная ситуация
Agile-подход, гибкость или размытость границ
Личные границы – о чем говорить с клиентами
Рассказы о себе – риски и бонусы. Что говорить и зачем
Ситуации, к которым нас не готовили:
сообщения клиенту по своей инициативе
задерживать сессию ради клиента
деньги за пропуски
клиент забыл о встрече
деньги за отмену встречи
деньги за отмену встречи
как работать вдолгую
Лекция №5
Перенос и контрперенос в психотерапии
Положительный и отрицательный перенос и контрперенос
Что делать, если терапевт испытывает сильные негативные и положительные чувства к клиенту
Что делать, если клиент испытывает сильные чувства к терапевту
Как влиять на перенос. Когда нужно, а когда не нужно его разрушать
Как сделать этот процесс осознанным и помогающим для терапии
Лекция №6
Деньги как инструмент терапевтических отношений
Как вести переговоры об оплате и сделать их важной частью терапевтического процесса
Можно ли ставить разную стоимость для разных клиентов
Делать ли скидку в определенных обстоятельствах
Как реагировать на просьбу работать в долг. Нужно ли работать в долг
Можно ли подарить клиенту подарок
Как провести параллель между просьбой о помощи от клиента и его отношением к вашим границам
Когда нужно брать деньги за пропуск терапии, опоздания и т.п., и когда можно использовать это как часть терапии
Лекция №7
Психолог в условиях современности
09.03.23 (чт) с 19:00 до 21:00 мск
Соцсети. О чем писать, и о чем не писать. Что показывать можно, а что не стоит
Как презентовать себя, как сделать продающую страницу
Поиск новых клиентов
Нужно ли выбрать нишу
Специфика работы в онлайне
Все, что вы хотели спросить
В записи
Встреча посвящена ответам на оставшиеся вопросы, а также шерингу по итогам обучения.
Анна Риттер Автор и ведущая курса
- Кандидат психологических наук
- Проректор Санкт-Петербургского Института Гештальта (СПбИГ)
- Обучающий терапевт Вюрцбургского Института Гештальта (IGW)
- Член Санкт-Петербургской Гильдии Психотерапии и Тренинга
- Член Профессиональной Психотерапевтической Лиги (ППЛ)
- Автор более 30 печатных работ и 1-й российской монографии по использованию гештальт-подхода в организационном консультировании
СКАЧАТЬ: