A
Anonymous (55314f)
Гость
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
Методичка создана для:
- SMM специалистов;
- экспертов в социальных сетях;
- коммерции;
- блогеров;
- менеджеров блогеров;
Эта методичка для тебя, если:
- Ты не понимаешь разницы между словами сегмент\целевая аудитория\портрет;
- Ты не понимаешь, кому вообще нужен твой продукт;
- Ты не знаешь, как заставить аудиторию купить продукт;
- Ты не знаешь, как разделять аудиторию ПРАВИЛЬНО на сегменты;
- Ты не понимаешь, почему вообще все говорят, что без понимания своей ЦА, любое ваше начинание рухнет;
- Ты не понимаешь, что делать с информацией о своей ЦА (для чего она, как применять, где именно использовать);
- деньги вложенные в таргетированную рекламу не принесут результата;
- блогеры на рекламу будут выбраны не верно, а значит снова потеряете деньги;
- ваши продукты не будут покупать, не потому что они плохие, а потому что вы НЕ ПОНИМАЕТЕ как их правильно подать той самой Целевой аудитории, как на нее влиять;
- вы не выдержите конкуренцию: ваша соперница (тот человек в вашей же нише, с которым вы себя сравниваете) будет всегда зарабатывать больше, это бьет по самооценке;
- большая работа над своими проектами не принесет вам никакой отдачи, после чего начинают опускаться руки;
- вы как специалист или как бизнес будете стоить дёшево, т. к. знание ЦА увеличивает вашу стоимость в глазах клиента, а если у вас их не будет, то вы меньше стоите — это закон рынка;
- вы поймете на каком языке разговаривать с аудиторией (отсюда верное составление КП, коммуникации);
- выявите их самые сильные боли и страхи и научитесь на них влиять, тем самым увеличивая KPI (продажи, количество подписчиков и т.д.);
- поймете как максимально точно донести через рекламу кто вы, о чем вы и почему на вас должны подписаться (уменьшите стоимость подписчика);
- поймете своё УТП;
- сузите позиционирование (если необходимо) и избавитесь от конкурентов;
- поймете какие продукты аудитории необходимы и какую продуктовую линейку создать.