Бизнес [Александр Волков] Обучающая система №1 по рекламе ВКонтакте (июль 2018)

Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.
Автор: Александр Волков
Название: Обучающая система №1 по рекламе ВКонтакте





Описание:
Программа «Специалист»
Блок 1
Как правильно работать с рекламным кабинетом ВКонтакте?

  • Как правильно пользоваться рекламным кабинетом от А до Я?
  • Какие виды рекламных кабинетов есть и какой лучше всего заводить?
  • Как можно официально экономить на рекламе до 20% бюджета?
  • Обзор лучших сервисов кэшбэков для работы с рекламой ВКонтакте
  • Неочевидные фишки и нюансы рекламного кабинета ВКонтакте
Блок 2
Как заставить свою группу продавать на 100%?


  • Получаем клиентов из сообщества ВКонтакте
  • Специальные программы и сервисы для работы с сообществом
  • Как получать ВСЕ уведомления о том, что происходит в Вашем сообществе?
  • Главная причина, по которой ДО 90% клиентов не могут до Вас достучаться
  • Как работать со своим сообществом, чтобы клиенты сами приходили к Вам?
  • Простые шаги, которые просто и быстро увеличат активность сообщества
  • Как вести бизнес на 100% в своём сообществе ВКонтакте?
Блок 3
Как составить правильный план продвижения по методу Mind Map?

  • Что такое гипотеза рекламной кампании, как она создаётся и помогает в работе?
  • Как работать с Mind картами: трюки и секреты?
  • Как провести предварительный анализ конкурентов, выявить их сильные и слабые места?
  • В каком сервисе лучше всего составлять Mind карты?
  • Секрет правильного составления портрета своей целевой аудитории с важными нюансами
  • Как на самом деле нужно составлять план рекламной кампании?
Блок 4
Как эффективно настроить рекламу в рекламном блоке?


  • Какие существуют форматы рекламы в рекламном блоке
  • Действительно-ли реклама в этом блоке работает? В каких случаях её стоит использовать?
  • Какие есть ограничения у рекламного блока и как их можно обойти?
  • За что лучше платить: за клики или за показы?
  • Как писать цепляющие заголовки?
  • Где и как подбирать картинки, на которые будут кликать?
Блок 5
Как эффективно настроить рекламу через «промо-посты»?


  • Что такое промо-пост и какие виды бывают в принципе?
  • Как создать промо-пост (нюансы и особенности)?
  • Какие есть ограничения у промо-постов и как их можно обойти?
  • Как писать промо-посты, которые мощно продают (базовый копирайтинг)?
  • Какие нужно подбирать картинки для промо-постов, чтобы людей цепляла Ваша реклама?
  • Какие ставить ставки на рекламу в промо-постах чтобы не «прогореть» и получить клиентов?
  • Секреты, фишки и особенности промо-постов в мобильных телефонах
Блок 6
Как грамотно протестировать и выбрать лучшую рекламу?

  • Как выяснить, какая реклама работает, а какая просто «сливает» деньги?
  • Секреты, фишки и нюансы тестирования рекламы ВКонтакте
  • Примеры, разбор и кейсы успешных объявлений в разных нишах
  • Почему реклама ВКонтакте «выгорает» и как с этим бороться?
  • Как правильно вести учёт данных по рекламным кампаниям?
  • Простой способ определить лучшее объявление
Программа «Мастер»
Блок 7
Как составить контент-план сообщества, которое продаёт?

  • Почему важно составлять контент-план правильно?
  • Для чего нужен рубрикатор и как с ним работать?
  • Обидные ошибки при создании контент-плана сообщеста
  • Что делать с готовым контент-планом?
  • В какой программе лучше всего составлять контент-план сообщества?
Блок 8
Как раскрутить активность сообщества до бесконечности?


  • Ключевая формула раскрутки любого сообщества до любых значений
  • Как найти тот адекватный уровень, до которого следует «дожимать» активность?
  • Простые и рабочие методики повышения активности любого сообщества
  • Почему сильная вовлечённость хороша для продаж и экономии на рекламе?
  • Инструменты для повышения вовлечённости и продаж
Блок 9
Пиши — продавай... или как делать контент, который продаёт ВКонтакте

  • Как посчитать продажи, которые пришли через сообщество?
  • Как усилить вовлечение в сообществе, чтобы люди покупали?
  • Какой контент продаёт, а какой только «убивает» продажи?
  • Простой способ генерировать продающий контент
  • Чем отличается продающий контент от непродающего
  • Типы продающего контента
Блок 10
Составление скриптов продаж в сообществе

  • Какие ошибки совершают новички при продаже в сообществах?
  • Можно-ли вести продажи через личную страницу и каковы последствия?
  • Как составить скрипт продаж, который будет реально продавать?
  • В чём особенность скриптов продаж через сообщество в отличие от других?
  • Ошибки составления скриптов продаж в сообществе и как их избежать
Блок 11
Как посчитать эффективность и отдачу от рекламы?

  • Как считать ROI от рекламы ВКонтакте и какие есть «подводные камни»?
  • Какие нужно ставить KPI подрядчику, клиенту или сотруднику?
  • Как правильно определить параметры для установки задач в рекламе?
  • Какие нормы действительно достижимы, а на какие не стоит обращать внимание?
  • Почему большинство «профессионалов» неправильно считает отдачу от рекламы?
Программа «Профессионал»
Блок 12
Как организовать работу с множеством проектов одновременно?

  • Как определить, сколько проектов одновременно Вы можете вести?
  • Каким образом нужно вводить новые проекты в работу?
  • Что делать, если Вы взяли больше 5 проектов в личную работу?
  • Какими системами стоит пользоваться для организации работы?
  • Ошибки при работе с несколькими проектами одновременно
Блок 13
Тотальный сбор целевого ядра

  • Что такое правильный парсинг аудитории и в чём его главный секрет?
  • Как собрать нужную целевую аудиторию через парсинг?
  • Самые банальные ошибки при парсинге и как их избежать?
  • Везде-ли работает парсинг или где-то можно обойтись без него?
  • Что делать, если аудитория «не парсится»?
Блок 14
Неограниченное масштабирование рекламы

  • Главный секрет масштабирования любой рекламной кампании
  • Что такой Look-alike и как он работает?
  • Как делать Look-alike с помощью рекламного кабинета ВКонтакте?
  • Как делать Look-alike с помощью парсинга?
  • Ошибки при составлении Look-alike аудитории
Блок 15
Тотальный парсинг и секреты Target Hunter

  • Фишки, трюки и секреты парсинга аудитории
  • Что умеет Target Hunter?
  • Как раскрыть все возможности Target Hunter?
  • Создание «ручных кейсов» в Target Hunter
  • Тотальный парсинг любой аудитории
Блок 16
Автоматизация парсинга и сбора целевой аудитории

  • Что такое автокейсы и как с ними работать?
  • Как просто запрограммировать сбой целевой аудитории?
  • Ошибки при автоматизации парсинга
  • Фишки, трюки и секреты автоматического сбора аудитории
  • Тотальная автоматизация работы
Блок 17
Метод «Отпечаток Бога» или постаналитика рекламной кампании

  • Что такое «Отпечаток Бога» и как он влияет на Вашу рекламу?
  • Как психо-паттерны влияют на Вашу рекламу и продажи?
  • Какие сервисы определения паттернов поведения существуют?
  • Как использовать постаналитику, чтобы стать № 1 в своей нише?
  • Неуязвимость в рекламе
 

Последнее редактирование модератором:
Рекламное сообщение
Octo Browser — антидетект браузер, подходящий для любого вида маркетинга: арбитраж трафика, партнерский маркетинг, веб-скрейпинг, SMM, ORM и многое другое.

Преимущества нашего браузера:

✅ Подмены выполняются на уровне браузерного ядра — максимальная защита от идентификации устройства
✅ Высокие показатели стабильности работы — аптайм составляет 99,995%
✅ Оперативное обновление ядра до актуальных версий
✅ Пользовательские данные хранятся на европейских облачных серверах и зашифрованы по стандарту AES
✅ Возможность экспорта профилей в файл, который можно передавать другому пользователю браузера
✅ Безошибочно проходит проверки Pixelscan, BrowserLeaks, CreepJS

4 дня пробной подписки BASE по промокоду: PIRATEHUB

➡️ Подробнее о сервисе
 

Обратите внимание

Назад
Сверху