A
Anonymous (c3c727)
Гость
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
ОПИСАНИЕ:
Если у вас есть недорогие интенсивы, я вас поздравляю - это очень хороший шаг в уверенный и успешный инфобизнес.
Если у вас пока нет интенсивов, то вы можете их запланировать и провести.
Если у вас даже в гипотезах их нет, то самое время о них задуматься.
Интенсивы - это очень крутой инструмент. Вы проводите всего 2 вебинара по 2 часа, на него приходит сразу, например, 30-40 человек, и при стоимости интенсива 2000 руб, вы за 4 часа работы зарабатываете 60-80 тр. Это примерно по 15-20 тр в час.
А если на ваш интенсив придет 100 человек? То за те же 4 часа работы вы зарабатываете уже 200 тр. А это, простите, уже 50тр в час.
То есть ваш доход не зависит от количества потраченного времени. Он зависит напрямую только от количества людей. Но при этом ваша загруженность не меняется.
Не знаю, какие тут могут быть аргументы против такой модели работы. Разве что вы можете сказать "я не представляю, как вести интенсивы". Но, знаете, все в этой жизни когда-то бывает первый раз.
Но тут есть одно но! Небольшой нюанс.
Люди на интенсивы с неба не свалятся ) участников надо туда как-то собрать. А для этого надо уметь писать продающие посты и письма.
И вот тут я как раз к вам с моим новым видеокурсом, который посвящен чему? Правильно, тому, как продавать свои интенсивы с помощью текста!
Итак, при продаже недорогих интенсивов, стоимостью 1000-3500 рублей я заметил, что от того, продаёте вы их с помощью вебинара или только с помощью писем - объем продаж от этого не меняется.
За свою практику я провел уже более 40 интенсивов.
Я пробовал проводить даже 3-х дневный марафон, с которого продавал интенсив. Но в результате получил ровно столько продаж, сколько их было при продаже только письмами.
Из всего этого я делают вывод, что, наверно, я что-то понимаю в том, как продавать интенсивы именно письмами.
На самом деле это очень полезный навык.
На проведение вебинара, к примеру, у меня уходит 3 часа ведения вебинара, и 5 часов подготовки. Итого 8 часов (в лучшем случае) плотной работы.
А на написание 1 письма уходит всего 15-30 минут.
8 часов работы против 30 минут работы. Есть разница небольшая, да?
Согласитесь, что намного интереснее потратить с утра 15-30 минут своего времени, и получить оплаты. И дальше заниматься любыми другими делами. Хоть даже с детьми время проводить. Чем тратить минимум 8 часов своего времени, чтобы получить тот же результат.
Я хочу передать вам свой опыт и навык продаж письмами небольших интенсивов и недорогих курсов. Как вам такая идея?
При подготовке писем я использую собственную технологию, я ее называл "Расщепление".
Суть её в том, чтобы взять тему вашего интенсива и расщепить её на мелкие подтемы, каждую из которых грамотно описать.
Подробно эту технологию я дам вам в новом видеокурсе, который так и назвал "Эффективные письма по технологии Расщепление".
Курс планирую бомбический. Благодаря одному только этому видеокурсу уже можно будет вам построить очень успешный инфобизнес с помощью одних только писем.
СКАЧАТЬ:
Последнее редактирование модератором: