SEO & SMM А. Зюзиков -"Система бизнес-роста в Facebook"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
“Система бизнес-роста в Facebook”

Как получать email-подписчиков из Facebook, привлечь посетителей на сайт, делать продажи, продвинуть свой бренд или решить другую бизнес-задачу на Facebook, чтобы эта социальная сеть стала для Вас активом.


Пройдя эти 9 модулей обучения, Вы узнаете и сможете превратить Facebook в потрясающий бизнес-инструмент и получите ответ на вопрос: как продвинуть свой бизнес на Facebook



Модуль №1

Настройка аккаунта для начинающих

Схема продвижения бизнеса на Facebook;
1.1. Почему Facebook;
1.3. Обзор Хроники и настроек Профиля;
1.4. Настройки всего аккаунта;
1.5.1. и 1.5.2. Как публиковать контент. Обзор Ленты новостей;
1.5.3. Что такое кнопка Сохранить;
1.6. Как создавать списки. Их преимущества;
1.7. Как пользоваться поиском на Facebook;
1.8. Личный профиль, Страница, Группа – в чем отличия;
1.9. Что такое Страница на Facebook;
1.10. Какие цели могут быть у Страницы;
Домашнее задание №1.

В результате прохождения 1-го модуля, Вы зарегистрируетесь в Facebook (если Вас там еще нет), оформите свой Профиль, настроите конфиденциальность, узнаете, где настраивать остальные важные опции, заполните свой профиль, чтобы он стал привлекательным для других, получите навык публикаций всех 7-ми видов публикаций, воспользуетесь первыми секретами поиска в Facebook и узнаете о тех функциях, о которых не догадывается половина обычных пользователей.

Модуль №2

Создание бизнес-страницы

2.1. Создание Бизнес-Страницы;
2.2. Начальное оформление;
2.3. Обзор Панели быстрого доступа;
2.4-2.9 Обзор Настроек Бизнес-Страницы;
2.10. Обзор Журнала действий;
5 эффективных моделей заголовков и текстов;
2.11. Как работает Лента новостей. Виды контенты;
2.12. Добавление контента на Хронику Бизне-Страницы;
2.14. Автоматический постинг публикаций;
2.15. Публикация контента только для определенных фанов;
2.16. Создание и публикация опросов с помощью сервиса ProfitPost;
2.17. Как публиковать и комментировать от имени своего Профиля;
2.18. Создание контент-плана;
2.19. Особенности категории "Местные фирмы"
Домашнее задание №2.

В этом модуле начинаем создавать Страницу для Вашей компании, продукта или услуги. Вы даже себя можете продвигать с помощью Бизнес-Страницы (БС). В результате Вы создадите, оформите, настроите и опубликуете первые посты в Хронике БС. И составите, возможно, свой первый в жизни контент-план. Это именно то, что отличает профессионалов контент-менеджеров от любителей. Только один урок по контент-плану может стоить порядка $20 и люди готовы его покупать.

Модуль №3

Вкладки БС

3.1. Что такое iframe-приложения на Facebook;
3.2. Создание формы подписки на Smartresponder;
3.3. Создание вкладки Приветствия на основе шаблона;
3.4. Создаем свое Приложение (нужен хостинг);
3.5. Редактирование иконки вкладки;
3.6. Добавление Youtube, Twitter, Instagram и других приложений;
3.7. Создание и добавление интернет-магазина на БС;
Домашнее задание №3.

Вкладки - то, что позволит Вам конвертировать фанов БС в email-подписчиков, так как именно на вкладку Вы добавите подписную форму. Если ее Вы не используете в бизнесе, тогда Вы увидите другие варианты наполнения вкладок для конвертации фанов. Вы научитесь делать вкладки, даже если первую неделю в Интернете. Этим и отличаются мои видеоуроки от других. Благодаря вкладкам я построил свой бизнес в Facebook. Поэтому отнеситесь с должным вниманием к этому модулю.

Модуль №4

Ведение БС

4.1. Постановка целей. Описание ЦА. Анализ конкурентов. Чек-листы;
4.2. Контент. Как правильно вести Страницу. Примеры;
4.3. Фишки ведения Страницы;
4.4. Способы проведения конкурсов и акций;
Домашнее задание №4.

В этом модуле вы освоите навык вовлечения фанов в контент и планирование этого контента, а также поиск нужного контента для публикации на своей БС. Прежде всего Вы начнете с анализа конкурентов и Вашей целевой аудитории. Для этого Вы получите чек-листы с вопросами. Это самое кропотливое и базовое задания по ведению БС. Также Вы увидите, какие конкурсы можно проводить, чтобы увеличить активность фанов и быстрее продвигать БС и свой бизнес.

Модуль №5

Бесплатное продвижение

5.1. С помощью вирусного контента;
5.2. Комментарии на других Страницах;
5.3. С помощью Групп;
5.4. С помощью Личного профиля;
5.5. С помощью Друзей;
5.6. С помощью перепостов в свой Профиль;
5.7. Обмен публикациями с другими Страницами;
5.8.1. Продвижение через SMO. Оптимизация сайта под Facebook;
5.8.2-4. Установка Like Box, кнопки Нравится и Плагина комментариев Facebook;
5.8.5. Вставка поста из Facebook на веб-сайт;
5.8.6. Установка плагина Facebook for WordPress;
5.9. Настройка кросспостинга в Твиттер;
5.10. Продвижение через SEO;
5.11. Продвижение в оффлайне;
Домашнее задание №5.

В результате прохождения 5-го модуля Вы получите своих первых фанов бесплатно. Установите на сайт виджет от БС. Настроите SEO для БС. Если у вас бизнес в оффлайне (ресторан, магазин, отель, свой офис), то Вы узнаете 17 идей для продвижения БС в оффлайне.

Модуль №6

Таргетированная реклама

6.1. Обзор видов рекламы;
6.2. Создание рекламы БС;
6.3. Создание рекламы для публикации;
6.4. Создание рекламы веб-сайта;
6.5. Успешные примеры;
6.6. Анализ результатов;
6.7. Анализ расширенных отчетов. Обзор настроек рекламного аккаунта;
6.8. Создание рекламной группы (работа с заказчиком);
6.9. Как отслеживать конверсию на сайте;
6.10. Секреты поиска Facebook;
Домашнее задание №6.

Это очень важный модуль. Будет много технической работы (выбор картинок, загрузка, составление текстов, заголовков, настройка интересов, оплаты рекламы, настроек кабинета и других). В результате Вы самостоятельно создадите три вида рекламы, с которыми будете работать чаще всего. Узнаете секреты настройки интересов и особенности настройки самих рекламных объявлений в Facebook. Также будете с первого взгляда "читать" статистику Вашей рекламы и определять ее "живучесть". Разберетесь с настройками всего Менеджера, чтобы навсегда избавиться от потери времени на поиск нужной опции в нем.

Модуль №7

Power Editor

7.1. Обзор и преимущества;
7.2. Создание кампании и рекламы БС;
7.3. Сохранение аудитории таргетинга на будущее;
7.4. Создание рекламы неопубликованного поста для сплит-тестирования;
7.5. Создание рекламы публикации с кнопкой;
7.6. Создание рекламы сайта;
7.7. Как нацеливать рекламу на ваших email-подписчиков;
7.8. Как создать аудиторию Похожую на ваших email-подписчиков;
7.9. Создание всех видов Похожих аудиторий. Стратегии их использования;
7.10. Ремаркетинг. Как настроить. Пример с результатами;
7.11. Фишки и горячие клавиши массового редактирования;
7.12. Бонус. Реклама Видео с кнопкой;
Домашнее задание №7.

В результате прохождения этого модуля Вы откроете для себя мощный рекламный инструмент Facebook Power Editor, какие преимущества и выгоды он дает, и у Вас будет полная картина того, где что находится и как редактируется, чтобы Вы смогли начать создавать рекламу с помощью этого инструмента. Главная сила - это неопубликованные посты, массовое редактирование и другие дополнительные удобства. Запомните, все новинки в рекламе Facebook добавляет сперва в Power Editor, а уже потом в Менеджер. Занятие будет состоять из нескольких коротких видеоуроков, которые наглядно раскроют весь потенциал Power Editor для Вас.

Модуль №8

Статистика БС

8.1. Обзор основных данных;
8.2. Статистика прироста фанов;
8.3. Статистика охвата;
8.4. Статистика посещений БС;
8.5. Статистика публикаций;
8.6. Статистика пользователей;
8.7. Как следить за конкурентами;
8.8. Установка статистики Facebook на сайт;
Домашнее задание №8.

В результате прохождения этого модуля Вы сможете сразу оценивать живучесть Вашей БС, сравнивать статистику нужных периодов, находить самые вирусные посты, знать, что пользуется успехом у конкурентов, увидите сегментацию Ваших фанов и прирост фанов за нужный период.

Модуль №9

Трафик из Сообществ

9.1. Реклама на тематической Странице. Виды постов;
9.2. Как подбирать страницы для рекламы;
9.3. Списки и сервисы по Facebook;
9.4. Кто администратор. Как получить доступ;
9.5. Статистика в админке при выборе Страниц;
9.6. Как посчитать трафик;
9.7. Примеры подписных и рекламных постов;
Домашнее задание №9.

В результате прохождения этого модуля Вы сможете привлекать трафик, рекламируя себя на чужих Страницах, получая email-подписчика дешевле, чем по трагетированной рекламе.




Продажник
Доступное для вас содержимое:
http://fb-prof.com/videokurs/prodvigenie_facebook/ Скачать:
Доступное для вас содержимое:
 

Последнее редактирование модератором:
А какого года курс? У него что-то подобное еще два года назад выходило, с тех пор в фб больше половины всего изменилось
простите я не знаю, нету продажника...
 

Рекламное сообщение
📣 Клубы Web-Master, Traffic (Instagram, Google, Яндекс) и Нейросети вновь доступны для всех желающих!

Что изменилось:
  • Клуб Web-Master совмещен с клубом по Трафику. Теперь вы получаете доступ сразу ко всем материалам всех тематических клубов. В клубе по трафику вы получаете доступ к блокам по Instagram (+ серые/черные ниши), Яндекс и Google. Материалы доступны для изучения сразу. Больше нет необходимости покупать эти направления по отдельности. Вступаете и изучаете только то, что вам нужно.
  • В совмещенных клубах появилась собственная биржа заказов.
  • До вступления в клуб теперь доступна бесплатная 15-минутная консультация с куратором.
  • Направление открыто до конца года, возможно, закроем немного раньше. С 2025 года мы полностью убираем эти направления для новых пользователей.
  • Стоимость доступа к совмещенным клубам - 150 + 100 USD.
  • Текущие пользователи клубов Веб-мастер и Трафик получат возможность присоединиться к соседнему клубу по отличным условиям.
  • Стоимость доступа клуба по нейросетям осталась, как и была. В клубе сейчас почти 200 участников. Совсем скоро появится блок по нейро-музыке, на который участники клуба получат 50% скидку. После выхода блока в свет, общая стоимость клуба по нейросетям повысится.
🟢 ПОДРОБНОСТИ
 

Зюзиков -системный автор, не зря у него так подробно модули описаны. В самом материале, он также четко и последовательно даёт информацию. Респект!
 

Зюзиков -системный автор, не зря у него так подробно модули описаны. В самом материале, он также четко и последовательно даёт информацию. Респект!
Подскажите, уроки актуальны год спустя?
 

Подскажите, уроки актуальны год спустя?
да они в принципе все актуальны для продвижения
просто некоторые сервисы и приложения которые он советует или платные стали или не работают уже
а так в общем нове пока не встречал курсов
 

Курсы новее действительно, если я правильно понимаю, пока отсутствуют, но буквально примерно неделю назад проводил то ли 2-х, то ли 3-х дневный интенсив по этой теме с учётом нововведений Фейсбука.
 

Вот вроде бы поновее курс, там правда 5 симпатий надо, чтобы скачать, поэтому не смотрел, может там упор не на технику а на маркетинг..
но на сайте у него висит баннер с рекламой этой обучалки.
https://s1.piratehub.biz/threads/us...dnej-andrej-zjuzikov-4-potok.6318/#post-93691
 

Присоединяюсь к просьбе! Если есть у кого ссыль на новый курс “ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ В FACEBOOK 2016” поделитесь, плизззз!!!
 

Присоединяюсь к просьбе! Если есть у кого ссыль на новый курс “ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ В FACEBOOK 2016” поделитесь, плизззз!!!
Надо подождать, мне кажется это старый курс, начал рекламировать его он еще в конце 2015 года, а сейчас фейсбук опять все поменял, оформление страниц и т.д.
 

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Обратите внимание

Назад
Сверху