Разное 770 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ ЗА 2 ДНЯ В ИНСТАГРАМ


Ну какая же хрень "770 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ ЗА 2 ДНЯ В ИНСТАГРАМ"
А чо не миллиард за минуту
Даже желания смотреть нет. Тошнит от подобного
{p13}
 

Ну какая же хрень "770 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ ЗА 2 ДНЯ В ИНСТАГРАМ"
А чо не миллиард за минуту
Даже желания смотреть нет. Тошнит от подобного
{p13}
А Вы читали, или просто мнение исходя из заглавия. Согласен, заглавия "слегка" кричащее, но вполне реально реализовать такой подход , если всё грамотно подготовить и правильно провести рекламную кампанию.
 

Рекламное сообщение
Octo Browser — антидетект браузер, подходящий для любого вида маркетинга: арбитраж трафика, партнерский маркетинг, веб-скрейпинг, SMM, ORM и многое другое.

Преимущества нашего браузера:

✅ Подмены выполняются на уровне браузерного ядра — максимальная защита от идентификации устройства
✅ Высокие показатели стабильности работы — аптайм составляет 99,995%
✅ Оперативное обновление ядра до актуальных версий
✅ Пользовательские данные хранятся на европейских облачных серверах и зашифрованы по стандарту AES
✅ Возможность экспорта профилей в файл, который можно передавать другому пользователю браузера
✅ Безошибочно проходит проверки Pixelscan, BrowserLeaks, CreepJS

4 дня пробной подписки BASE по промокоду: PIRATEHUB

➡️ Подробнее о сервисе
 

Пхх. Изи.
Дано: вы Тимати/Скобеева/Бузова.
Задача: запостить рекламу куеты.
Решение: дерите ценник от ляма за час в ленте.
ч.т.д.
 

Пхх. Изи.
Дано: вы Тимати/Скобеева/Бузова.
Задача: запостить рекламу куеты.
Решение: дерите ценник от ляма за час в ленте.
ч.т.д.
Здесь не такой уж и большой ценник. Обычный, потребительский товар и такой результат достигается количеством.
 

Кроссовки довольно популярный товар
да я не отрицаю этого - тем более реплики, когда понты дороже денег...
но он в курсе продает не кроссовки как товар а пару листков "как продать кроссовки"... в связи с чем и был вопрос - как люди покупают это-)
 

да я не отрицаю этого - тем более реплики, когда понты дороже денег...
но он в курсе продает не кроссовки как товар а пару листков "как продать кроссовки"... в связи с чем и был вопрос - как люди покупают это-)
Ну да, это бесспорно. Но с другой стороны, если бы не покупали, то и не продавал.
 

Я такую рекламу не один раз видел в англоязычном твиттере, прям один в один и судя по количеству репостов и лайков на данной рекламе (на многие тысячи счет) результат автора "семечки". Как-то "не вкурил" стоимость кроссовок и потенциальную наценку. топикстартеру спасибо.
 


Обратите внимание

Назад
Сверху